Мария Заикина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Словесные игры
Мастер – класс для педагогов Тема: «Играем в словесные игры» Цель: Развивать, формировать мыслительную деятельность у детей, в доступной занимательной форме.... |
Опыт показывает, что рассказы детей с ТНР бедны выразительными средствами, в них часто отсутствуют простые распространенные и сложные предложения. Тексты изобилуют словами-повторами, длительными паузами между предложениями. Возникшее противоречие мы решаем,... |
«Придумай слово». Давай придумаем тёплые слова ( батарея, чай, солнце) -холодные слова( снег, мороз, лёд, ветер) -круглые слова ( шар, мяч, часы, луна) -колючие слова( укол, ёж, комар) и т. д. [«Скажи наоборот» Слова- антонимы: высокий- низкий, далеко- близко,... |
Словесные игры.
Дидактические и словесные игры на закрепление словарных слов. Нам необходимо добиваться того, что бы дидактическая игра была не только формой усвоения отдельных знаний и умений, но и способствовала бы, общему развитию ребёнка служила формированию его способностей,... |
Словесная игра «Скажи наоборот» Цель: Учить детей использовать в речи слова, противоположные по смыслу, активизировать мыслительную активность детей, развивать вербальную память, речевой слух; воспитывать интерес к речевым играм, культуру общения. Правила игры:... |
Подготовительная работа: • На доске вывешиваются названия конкурсов для команд. • Фишки двух цветов для обозначения команды победившей в том или ином конкурсе. • Задания для каждого конкурса по числу команд. • Выбирается жюри из членов коллектива. • Конкурс... |
Все родители мечтают о том, чтобы их дети добились в жизни значительных успехов, сделали блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе, чтобы чувствовали себя в обществе других людей свободно и уверенно. Неполноценная речь отрицательно сказывается на развитии... |
Словесная игра «Путаница» Цель: Расширять словарный запас детей, развивать фонематическое восприятие, вербальную память. Формировать произвольное внимание, стимулировать мыслительную активность. Воспитывать культуру общения при взаимодействии со сверстниками. 1.... |
Овладение языком имеет большое значение для формирования у дошкольника психических функций, способностей, для приобщения его к человеческой культуре. Звукопроизношение является структурным компонентом устной речи. Важность этой задачи должны осознавать и... |
Общее недоразвитие речи – это нарушение, при котором у ребенка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными все компоненты речевой системы: фонетика, лексика, грамматика. Грамматический строй в процессе становления речи... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Приемы формирования навыков аппликации у дошкольников
1 февраля 2025 в 12:42
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного...
1 февраля 2025 в 12:37
Открытое занятие «В поисках жар-птицы» Старшая группа
1 февраля 2025 в 12:36
Организация и проведение в старшей группе беседы о Дне...
1 февраля 2025 в 12:35
Конспект занятия по математике в младшей группе. Шар и куб
1 февраля 2025 в 12:34