Анна Храмцовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как опубликовать статью в средстве массовой информации и получить свидетельство учителю.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
ЗАДАЧИ: • Способствовать созданию комфортной обстановки для каждого участника. • Развивать концентрацию и объем внимания, точность пространственного восприятия, мелкую моторику рук, память, мышление. • Формировать умения работать по образцу, осуществлять... |
Конспект оод по грамоте в подготовительной группе. Тема: «Звук и буква С» Цель: формировать представление у детей о звуке и букве. Задачи: учить детей делить слова на слоги, выделять звук С и определять его место в слове. Учить определять ударную гласную в... |
Конспект индивидуального занятия Автоматизация звука [с] в слогах Цели: • Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [с]. • Продолжать формировать длительную, направленную воздушную струю. • Продолжать учить произносить звук [с] в прямых слогах. •... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия подготовительной группы по теме: "Дифференциация звуков [С] - [Ш]" Составила учитель-логопед – Грачёва Е. А. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнение артикуляции и звучания звуков [С], [Ш]; • Закрепить навык правильного... |
«Звук и буква С» Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - учить давать характеристику звуку «С», и добиваться полных ответов; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука "С" в слогах, словах, предложениях; - познакомить с графическим изображением... |
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш. Учитель-логопед Авдюхова В. Б. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ • Закреплять умение сравнивать звуки [с] .... |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ С ПМК Тема: «Звук и буква С» Коррекционно-развивающие задачи: - учить правильно произносить звук «С» - упражнять в выделении звука «С» из звукоряда, слогоряда, ряда слов. - упражнять в звуковом анализе и синтезе. - закреплять... |
Тема: Звук «С». Цель: Закрепление правильного произношения звука «С» в словах, словосочетаниях и предложениях. Коррекционные задачи: Образовательные: • закрепить правильное произношение звука «С» в словах, словосочетаниях и предложениях; • развивать... |
Тема: «Знакомство со звуками [С], [С’] и буквой «С». Разработала : Ионушкина Ксения Николаевна. Цель: Знакомство детей со звуками [С], [С’] и буквой «С». Задачи: Образовательные: продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; развивать графо моторные навыки... |
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ( СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ) ПОСТАНОВКА ЗВУКА [Ш] ОТ ИСХОДНЫХ ЗВУКОВ [С] И [Т] Организационный момент - Здравствуй В. Сегодня мы будем с тобой работать со звуками. - Звук [С] ты уже знаешь и хорошо его произносишь.... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Блокада Ленинграда». Познавательное занятие в средней...
1 февраля 2025 в 11:21
Консультация для родителей «Роль потешек в развитии речи...
1 февраля 2025 в 11:12
«Страна сказок». Конспект занятия по лепке из пластилина...
1 февраля 2025 в 11:03
«Мебель». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим...
1 февраля 2025 в 11:02
«Открытка для мамы» к Дню матери. Мастер-класс
1 февраля 2025 в 11:00