Попович Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки «З-ЗЬ» Задачи: 1. Закрепление произношения и различение звуков З-ЗЬ. 2. Знакомство с буквой З. 3. Звукобуквенный анализ слогов и слов, развитие фонематического слуха. 4. Составление слогов, слов с буквой З, чтение.... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга Конспект подгруппового коррекционно-развивающего логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР и... |
Цель: формирование правильного произношения звуков ( З, ( Зь) Задачи: коррекционно-образовательные: - учить давать характеристику звуков ( З, ( Зь) ; - учить правильно произносить звуки ( З, ( Зь, дифференцировать их на слух и в произношении; - познакомить с... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия с ПМК Тема: «Звук и буква З» Коррекционно-развивающие задачи: - учить правильно произносить звук «З» - упражнять в выделении звука «З» из звукоряда, слогоряда, ряда слов. - упражнять в звуковом анализе и... |
Цель: создание условий для знакомства детей со звуками «З», «Зь». Задачи: коррекционно-образовательная: • Познакомить со звуками «З», «Зь»; • Учить четкому произношению звуков; • Научить различать звуки «З», «Зь»; • Формировать навыки звуко-слогового и... |
Цель: обучение чтению и письму слогов, слов и предложе¬ний с буквой З. Задачи: 1. Познакомить с печатным и письменным вариантами буквы З и закрепить образ буквы. 2. Развивать умения производить фонемно-буквенный анализ слогов и слов, фонемно-буквенный и слоговой... |
( 20 мин) Тема: «Дифференциация звуков [З] - [Ж]» Методические приёмы: Словесные – речевой образец, объяснение, повторное проговаривание, указания, вопрос, оценка... |
ЗАДАЧИ: • Способствовать созданию комфортной обстановки для каждого участника. • Развивать концентрацию и объем внимания, точность пространственного восприятия, мелкую моторику рук, память, мышление. • Формировать умения работать по образцу, осуществлять... |
Различай парные согласные звонкие и глухие: Б-П Задание № 1. Запиши пару согласным ЗВОНКИЕ - ГЛУХИЕ В - Д - К - Ш - Б - С – Задание № 2. Прочти слоговые цепочки: ПА-ПА-БА-ПА-БА-БА-ПА-БА-БА ПО-БО-БО-ПО-ПО-БО-БО-БО-ПО ПЫ-ПЫ-БЫ-БЫ-ПЫ-БЫ-ПЫ-БЫ... |
Цель: Познакомить детей со звуками «З» и «С» Создание условий для развития речи у детей, расширения активного словарного запаса, развитие фонематического слуха. Продолжать активизировать устную речь. Задачи: Образовательные: • Учить называть слова с заданным... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настольная игра «Вечер Монополии»
20 ноября 2024 в 01:52
Тематический план занятий с детьми 6–7 лет по...
20 ноября 2024 в 00:53
День рождение Деда Мороза
20 ноября 2024 в 00:46
Сценарий театрального представления «Путешествие в лес,...
20 ноября 2024 в 00:29
Конспект занятия по аппликации «Платок для мамы»
20 ноября 2024 в 00:12