![]() | Ангелина Пехтерева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Целью использования ТРИЗ – технологии в детском саду является развитие с одной стороны таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, а с другой стороны поисковой активности, стремления к новизне, развитие речи и творческого... |
Уважаемые коллеги, в своём выступлении я хотела бы познакомить вас с опытом моей работы по использованию приёмов ТРИЗ по познавательно-речевому развитиюдетей. Наше время-это время больших перемен. Современное общество нуждается в людях, способных принимать... |
![]() |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему. Но чтобы этому научить, необходимо развивать и другие... |
Игры, которые способствуют развитию творческого мышления ТРИЗ-игры не требуют специальной подготовки, особенно на начальном этапе. В повседневной жизни мы учимся вместе с детьми искать и объяснять наличие отрицательных и положительных признаков в различных... |
Уважаемые коллеги, в своём выступлении я хотела бы познакомить вас с опытом моей работы по использованию приёмов ТРИЗ по познавательно-речевому развитиюдетей. Наше время-это время больших перемен. Современное общество нуждается в людях, способных принимать... |
План-конспект НОД для старшей группы дошкольников с применением технологии ТРИЗ и проблемного обучения Тема: «В поисках сокровищ» Пояснительная записка Занятие по экспериментированию по теме «Вода» я решила провести в форме путешествия, т. к. считаю, что... |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами ТРИЗ-технологии ( в рамках проведения «Недели заботливых родителей») Возраст воспитанников: старшая группа Цель: Расширение представлений детей об окружающем мире.... |
Игра «Учимся сравнивать». ( Для детей c 2, 5 лет) Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления сравнений. Создать условия для усвоения обобщенной модели. Оборудование: предметных картинок, с изображением объектов,... |
Цель: Формировать умение сравнивать объекты по нескольким различным признакам. Учить классифицировать объекты по данным признакам. Оборудование: предметные картинки, с изображением объектов. Ход игры: Ведущий показывает или называет объект и предлагает детям... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника средней группе «В гостях у...
11 марта 2025 в 03:28
Сюжетно ролевая игра «Театр»
11 марта 2025 в 02:43
Организованная образовательная деятельность по программе...
11 марта 2025 в 02:34
Проект в подготовительной группе «Русская Матрешка»
11 марта 2025 в 02:26
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень...
11 марта 2025 в 01:54