Получи документы

Глухова Ирина. Блог

Автор блога: Глухова Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия «Путешествие по городу «Красивой речи. Весна. Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях»
Цели: 1. Образовательные: • закрепить слуховой и моторный образ звуков [Л]; • автоматизировать звук «Л» в слогах, используя «Говорящие карточки»; • автоматизировать звук «Л» в словах, используя логопедическое панно «Развивающий планшет»; • автоматизировать звук «Л» в...

Этапы дифференциации детей дошкольного возраста
Этапы дифференциации. Основные этапы дифференциации Характеристика этапа По возрастному составу На различных этапах развития человека характер процесса обучения изменяется. В каждом из возрастных периодов наблюдается сосуществование разных...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]»
Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Л]". Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах словах и чистоговорках. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • формирование правильного произношения звука [Л]; • уточнение...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Образовательная деятельность по коррекции звукопроизношения «Путешествие в лес. Звук и буква Ж»
Период обучения: 3. Цель: формировать практические умения и навыки пользования исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью, повышать информированность родителей относительно особенностей речевого развития детей. Задачи:...

Артикуляционная гимнастика — эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи. Самообразование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики Отчёт учителя – логопеда Зюляевой М. С. по теме самообразования: «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции...

Цикл занятий на основе логопедическая сказки на автоматизацию звука [Р] «Приключения тигренка Рыка»
Авторская логопедическая сказка на автоматизацию звука «Р» С применением артикуляционной гимнастики, биоэнергопластики, кинезитерапии, тактильно- кинестетической и...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Б], [Б’]»
Тема: «Звуки Б, Б’. Буква Б». Цель: познакомить детей со звуками Б-Б’ и буквой Б. Задачи: уточнить произношение звуков [б], [бь]; дифференцировать звуки по твердости-мягкости; учить вы¬делять звуки из состава слова; продолжать обучение чтению прямых слогов,...

Консультация для педагогов «Дифференциация понятий «Изобразительная деятельность»
«Дифференциация понятий "изобразительная деятельность", "изобразительное творчество" и креативные способности в изобразительной деятельности» Современное общество предъявляет всё больше требований к личности. И часто наряду с другими качествами, выделяется такое...

Лэпбук «У Шипелочки в гостях» для автоматизации звука [Ш] у детей старшего дошкольного возраста
Лэпбук «У Шипелочки в гост ях»[/b] Лэпбук «У Шипелочки в гостях»- это учебно-дидактическое пособие, которое является интересным материалом для автоматизации звука [Ш]...

Конспект НОД к конкурсу по речевому развитию «Дифференциация звуков [З] — [Ж]»
( 20 мин) Тема: «Дифференциация звуков [З] - [Ж]» Методические приёмы: Словесные – речевой образец, объяснение, повторное проговаривание, указания, вопрос, оценка...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД