Елена Ивлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
3–4 года Тема: Большой – маленький Задачи: Образовательная – закреплять представления о различии предметов по величине ( большой – маленький) ; Коррекционно-развивающая – формировать умение дифференцировать предметы по величине посредством выполнения игровых... |
Цель : формирование представления об электричестве, зачем оно нужно и где можно встретить его в повседневной жизни. Задачи : - обобщать знания детей об электричестве, -расширять представления о том, где "живет" электричество и как оно помогает человеку,... |
Конспект НОД по экономике в старшей группе на тему: «Путешествие золотой монетки » Выполнила : воспитатель старшей группы «Радужная» Донец Н. В. Данный материал будет... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы с ФНР в условиях логопункта «Мы идем сегодня в цирк» Подготовила и провела: учитель-логопед МБДОУ «Атяшевский детский сад №2» Орлова Надежда Алексеевна Этап: Автоматизация звука Р в слогах, словах,... |
НОД «Домашние птицы». Цель: Практическое усвоение лексических и грамматических средств языка, расширение словарного запаса. Задачи 1. Учить детей образовывать существительные родительного 2. Развитие диалогической речи, зрительного и слухового внимания. 3.... |
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Покатился колобок по дорожке» ( лепка) 2 младшая группа ель: развитие творческих способностей через устное... |
Тема: «Карта путешествий» Программные задачи: 1. Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве. 2. Формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и... |
Занятие по развитию речи «Употребление в речи слов с пространственным значением» Задачи: - продолжать учить составлять описания предметов, игрушек; - учить правильно употреблять слова, обозначающие пространственные отношения ( ближе - дальше, впереди – сзади) ; -... |
Программное содержание: 1. Продолжать работу по «вживанию в образ» дымковской игрушки , усиливая восприятие игрушки через народный фольклор. 2. Учить детей вырисовывать узоры по мотивам игрушки: круги, кольца, точки , полосы , волнистые линии. 3. Закреплять... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 89 г. Челябинска" Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста