петенёва любовь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Формирование элементарных математических представлений с использованием элемента квест-технологии. Задачи: 1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах: квадрате, треугольнике, ромбе, трапеции, круге. 2. Закреплять умение считать до 10, на основе... |
Цели: 1. формировать умение различать количество предметов ( один, много) ; 2. закреплять способы сравнения предметов ( большой и маленький, широкий и узкий) ; 3. продолжить развитие умений составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один... |
«Путешествие по сказке «Колобок» ( занятие- путешествие) Подготовила и провела воспитатель 2 младшей группы Фомина О. И. Цель занятия: обобщить знания, умения и навыки, полученные в течение года. Задачи: Обучающие: - Упражнять детей в сравнении двух групп... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры. Программные задачи: Образовательные: • закрепить знание детей о последовательности дней недели; • совершенствовать предпосылки знаний о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; •... |
Автор: Мингажетдинова Инна Васильевна воспитатель ГБОУ школа № 892 Дошкольное отделение № 1 г. Москва 2015 г. Программное содержание: 1. Упражнять в измерении с помощью условной мерки. 2. Закреплять навыки количественного счета. 3. Упражнять в... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе Тема: «С математикой в космический полет» Цель: Обобщение знаний детей, полученных в течение года. Задачи: формировать умение производить прямой и обратный счет; закреплять навыки ориентации на листе бумаги; закрепить знания... |
Обучающие задачи: 1. Учить считать количественным счетом в пределах «2» используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на предметы слева направо, называть числа по порядку, последнее число относить ко всей группе предметов. 2. Познакомить с... |
Задачи: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «больше», «меньше», «столько-сколько». Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения... |
Как же интересна и занимательна наука математика! Для этого в детском саду необходимо способствовать математическому развитию дошкольника, расширять математический... |
Новые подходы к организации математического развития детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС ДО Опыт работы: Боярчук Ольги Юрьевны, воспитателя компенсирующей группы ( с ограниченными возможностями здоровья) МБДОУ «Детский сад... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник — День Матери
24 ноября 2024 в 15:41
Фотоотчет: «Чайный подарок на День матери»
24 ноября 2024 в 15:40
Технологическая карта урока
24 ноября 2024 в 15:39
Консультация для педагогов. Пальчиковая гимнастика «Новый...
24 ноября 2024 в 15:36
Спортвный квест «Путешествие по городу безопасности»
24 ноября 2024 в 15:35