Снежана Засыпкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Лексическая тема. Зимующие птицы. Логопедическая тема. Автоматизация звука [ш] в словах. Цель: закреплять правильное произношение звука [ш] в словах. Коррекционно-образовательные задачи: закрепить умение ребенка правильно произносить звук «ш» в словах, обогащать... |
Цель – автоматизация звука [Ш] в словах, коротких фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять звук [Ш] в словах и коротких фразах; - закреплять... |
Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуали¬зация словаря по теме «Наша станица». Совершенствование грамма¬тического строя речи ( согласование прилагательных с существи¬тельными. Совершенствование фонематических представлений ( автоматизация звука [ш] в... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цели занятия: Коррекционно-образовательные - развивать фонематическое восприятие. Корекционно-развивающие: - развивать слуховое восприятие, - развитие тактильных ощущений, - учить детей читать слоги, - развивать графо – моторные навыки - учить выделять звуки. -... |
Многих родителей волнует проблема правильного произношения звуков речи ребенка. Звуки, которые произносит ребёнок, образуются благодаря сложному комплексу движений артикуляционных органов. Чем старше становится малыш, тем более четки и дифференцированы его... |
Цель: Упражнять детей в отчётливом произношении звука «ж»; познакомить со чистоговоркой. ЗАДАЧИ: Образовательные: научить, правильно произносить звук «ж»; Развивающие: развивать речь, память. Воспитывающие: воспитывать навык самостоятельности, активности.... |
Конспект занятия по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [Ш] «Степашка в гос тях» Образовательные: - закреплять умение произносить звуки [с] и [ш] изолированно, в слоге и в слове; - закреплять умение дифференцировать в речи слова со звуками [с] и [ш]; -... |
Многих родителей волнует проблема правильного произношения звуков речи ребенка. Для того, чтобы детская речь была внятной, четкой и понятной другим людям, необходимо работать над развитием мышц артикуляционного аппарата. Существуют специальные упражнения для развития... |
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ( СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ) ПОСТАНОВКА ЗВУКА [Ш] ОТ ИСХОДНЫХ ЗВУКОВ [С] И [Т] Организационный момент - Здравствуй В. Сегодня мы будем с тобой работать со звуками. - Звук [С] ты уже знаешь и хорошо его произносишь.... |
Тема: «Путешествие мышонка Тишки» Цель: закрепить произношение звука [ш] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: образовательная - вырабатывать четкие и дифференцированные движения артикуляционного аппарата; учить произносить звук [Ш] изолированно, в слогах,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58
Мастер-класс изготовления открытки «На лесной полянке» к...
29 ноября 2024 в 22:48
Эффективные практики просвещения родителей (законных...
29 ноября 2024 в 22:43