Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Сказка» Конспект открытого занятия по автоматизации звука Л в словах и чистоговорках. «Путешествие с Лунтиком» Подготовила: Воспитатель 1 категории Смирнова Ирина Алексеевна... |
Задачи: 1. Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л]. 2. Закрепить умение правильно произносить звук [л] в слогах, в словах, в предложениях. 3. Закрепить у детей понятия «звук», «слог», «предложение». 4. Развивать фонематический слух,... |
«Автоматизация звука [Л ] в слогах, словах и предложениях» ( индивидуальное занятие, подготовительная группа) Подготовила и провела логопед Карлсен М. В. Цель: автоматизация звука [Л] в словах и фразе. 1. Коррекционно-образовательные задачи: —развитие мимической... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
ЗАДАЧИ: • Способствовать созданию комфортной обстановки для каждого участника. • Развивать концентрацию и объем внимания, точность пространственного восприятия, мелкую моторику рук, память, мышление. • Формировать умения работать по образцу, осуществлять... |
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Постановка и автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. » Цели: Коррекционно-образовательные: • формирование критического отношения к своей речи; • вырабатывание умения удерживать язык в спокойном... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе «Лучики» Тема: «Автоматизация звука [л] в... |
Тема: Постановка звука [Л] Цель: Формирование первоначальных умений правильного произнесения звука. Задачи: Речевые: объединять отработанные на подготовительном этапе движения и положения органов артикуляционного аппарата и создавать артикуляционную базу для звука... |
Автоматизация звука «Л» Повтори слоговые цепочки. Кла-пла-гла; клау-плау-глау; клак-плак-глак; клав-плав-глав; клам-плам-гаам. Проговори «слова-друзья» тройками. Галка — палка — скалка; пилка — вилка — жилка; белый — смелый — спелый; халат — салат — оклад; осел... |
Лэпбук«Звук «Л» Амирова Рита Касимовна. учитель-логопед, МАДОУ Детский сад №9, г. Учалы РБ Цель: Автоматизация звука «Л» у старших дошкольников с ОНР через... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Л в словах» Тема: Автоматизация звука Л в словах. Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука Л; - закрепить правильное произношение звука Л в словах; - развивать фонематическое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о проведенном конкурсе рисунков «Казачьему роду нет...
17 ноября 2024 в 00:36
Видеоотчет о проведенном музыкально-спортивном мероприятии...
17 ноября 2024 в 00:25
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию...
17 ноября 2024 в 00:13
Акция «Засветись!»
17 ноября 2024 в 00:08
Фотоотчет о занятии по аппликации «Осенние сапожки»
17 ноября 2024 в 00:01