Папки-передвижки

Татьяна. Блог

Автор блога: Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Конспект логопедической речевой игры по автоматизации [л]-[л‘] с использованием словаря притяжательных прилагательных
Конспект логопедической речевой игры по автоматизации [л] [л‘] на уровне словосочетаний, предложений в процессе образования и употребления притяжательных прилагательных....

«Мы со звуком [Л] играем…» Автоматизация звука «Л» с использованием игровых приемов и с участием родителей
Задачи: 1. Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л]. 2. Закрепить умение правильно произносить звук [л] в слогах, в словах, в предложениях. 3. Закрепить у детей понятия «звук», «слог», «предложение». 4. Развивать фонематический слух,...

Конспект открытого занятия по автоматизации звука [Л] «Путешествие с Лунтиком»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Сказка» Конспект открытого занятия по автоматизации звука Л в словах и чистоговорках. «Путешествие с Лунтиком» Подготовила: Воспитатель 1 категории Смирнова Ирина Алексеевна...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [л]-[л’]» и буква Л в старшей группе
Название занятия: «Звуки «Л, Ль» и буква «Л, Ль». Цель: Познакомить детей со звуком «Л, Ль» и буквой «Л, Ль». Продолжать учить детей внимательно слушать текст и подбирать подходящие слова по смыслу. Продолжать учить детей проводить фонетический разбор слов и...

Конспект занятия на тему «Дифференциация звуков [л] — [р]»
Конспект образовательного мероприятия по теме "Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л] - [р]. " Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Задачи: Образовательные: - упражнять детей в различении звуков...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Дифференциация звуков [Л] и [Р]»
Программное содержание: 1. Вспомнить характеристику звуков Л и Р по акустическим и артикуляционным признакам. 2. Произносить изучаемые звуки изолированно, в словах и предложениях ( скороговорки. 3. Развивать фонематическое восприятие и слуховое внимание. 4. Развивать...

Конспект по автоматизации звуков [Л], [С], [З] в словах для детей подготовительной группы с ФФНР
ЗАДАЧИ: • Способствовать созданию комфортной обстановки для каждого участника. • Развивать концентрацию и объем внимания, точность пространственного восприятия, мелкую моторику рук, память, мышление. • Формировать умения работать по образцу, осуществлять...

Подгрупповое логопедическое занятие по теме «Постановка и автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях»
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Постановка и автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. » Цели: Коррекционно-образовательные: • формирование критического отношения к своей речи; • вырабатывание умения удерживать язык в спокойном...

Автоматизация звука [л] в слогах, словах и фразовой речи. НОД по мотивам сказки «Гуси-лебеди»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе «Лучики» Тема: «Автоматизация звука [л] в...

Игры для автоматизации звука [Л]
Автоматизация звука «Л» Повтори слоговые цепочки. Кла-пла-гла; клау-плау-глау; клак-плак-глак; клав-плав-глав; клам-плам-гаам. Проговори «слова-друзья» тройками. Галка — палка — скалка; пилка — вилка — жилка; белый — смелый — спелый; халат — салат — оклад; осел...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД