Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Программное содержание: 1. Вспомнить характеристику звуков Л и Р по акустическим и артикуляционным признакам. 2. Произносить изучаемые звуки изолированно, в словах и предложениях ( скороговорки. 3. Развивать фонематическое восприятие и слуховое внимание. 4. Развивать... |
Самоанализ логопедического занятия по автоматизации звука [р] «ЖДЕМ В ГОСТИ ЦАРИЦУ ЗНАНИЙ » в подготовительной к школе группе Занятие «ЖДЕМ В ГОСТИ ЦАРИЦУ ЗНАНИЙ » проведено с воспитанниками, посещающими логопедический пункт ДОУ. Данное занятие носит... |
Памятка для родителей «Приемы автоматизации звука [р] в домашних условиях» Кнопочки Ребенок проговаривает слог ( слово) с автоматизируемым звуком [р], нажимая пальчиком на «кнопочку» ( нарисованный кружок, квадрат, рыбка, цветок и т. д. Сколько кнопочек — столько... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: Цель: закрепление умений и навыков, полученных на логопедических занятиях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [р] в речи. - учить определять наличие или отсутствие звука в слове. - учить звуковому анализу и синтезу.... |
«Автоматизация звука [Л ] в слогах, словах и предложениях» ( индивидуальное занятие, подготовительная группа) Подготовила и провела логопед Карлсен М. В. Цель: автоматизация звука [Л] в словах и фразе. 1. Коррекционно-образовательные задачи: —развитие мимической... |
Сообщение на тему: «Игровые приемы в коррекции звукопроизношения у детей с ограниченными возможностями здоровья» Своевременное овладение правильной речью имеет огромное значение для формирования полноценной личности ребёнка и успешного обучения его в школе.... |
Занятие по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация гласных звуков А и У. » Разработала учитель – логопед Сурина И. Г. Задачи: Коррекционно – образовательные: закрепление знаний о домашних птицах, дифференциация гласных звуков А и У по... |
Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г» . Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки [К]-[Г]». Задачи: - закрепить знания детей о звуках «К-Г»; - учить различать звуки «к-г» в изолированном виде, в слогах и... |
Существует много средств воспитания звуковой культуры речи, дидактические игры являются одними из таких средств. Большие возможности дидактической игры в развитии звуковой культуры речи детей отмечали А. И. Максаков, М. Ф. Фомичев, В. В. Гербова и другие... |
Коррекционно-образовательные задачи: - автоматизировать звук ( К) в обратных слогах и словах; - закрепить произнесения звука К в обратных слогах и словах, познакомить с буквой К; - закрепить понятия « буква», «звук». Коррекционно-развивающие задачи: - развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник развлечения 7 ноября средняя группа
30 ноября 2024 в 14:47
Конспект самоподготовки для детей с ОВЗ в школе-интернате
30 ноября 2024 в 14:46
Фотоотчет о творческой семейной выставке поделок из...
30 ноября 2024 в 14:44
«Права ребенка и их обязаности»
30 ноября 2024 в 14:44
Отчёт о проведении Дня матери в детском саду
30 ноября 2024 в 14:42