Получи документы

Самоанализ логопедического занятия по автоматизации звука [Р] «Ждем в Гости царицу знаний» в подготовительной к школе груп

Светлана Вишнякова
Самоанализ логопедического занятия по автоматизации звука [Р] «Ждем в Гости царицу знаний» в подготовительной к школе груп
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ логопедического занятия по автоматизации звука [р] «ЖДЕМ В ГОСТИ ЦАРИЦУ ЗНАНИЙ» в подготовительной к школе группе

Занятие «ЖДЕМ В ГОСТИ ЦАРИЦУ ЗНАНИЙ» проведено с воспитанниками, посещающими логопедический пункт ДОУ. Данное занятие носит коррекционно-развивающий характер и проведено с учетом возрастных, психических особенностей детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.

Публикация «Самоанализ логопедического занятия по автоматизации звука [Р] „Ждем в Гости царицу знаний“ в подготовительной к школе груп» размещена в разделах

Цель: закрепление умений и навыков, полученных на логопедических занятиях.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

-автоматизировать звук [р] в речи.

- учить определять наличие или отсутствие звука в слове.

- учить звуковому анализу и синтезу.

Коррекционно-развивающие:

-развивать фонематический слух и восприятие;

-совершенствовать артикуляционную моторику;

-развивать мелкую моторику, координацию речи с движением, память, мышление, воображение;

Коррекционно-воспитательные:

-воспитывать желание говорить правильно и красиво;

-воспитывать активность и внимательность на занятии

Планируемый результат: дети умеют отвечать полными ответами; знают все о звуках и буквах; умеют производить звуко-слоговой разбор слова; правильно произносят поставленные звуки; двигаются в соответствии с проговариваемым текстом; связно, логично высказывают свою мысль.

Материалы и оборудование:; картинки в названиях которых есть звуки р и рь; карточки с заданиями: картинки с изображением и схемами слов, кроссворд, цветные карандаши, ручки. музыка для пальчикового массажа

Приемы и методы работы:

Словесный: художественное слово, беседа, загадки.

Наглядный: использование наглядных материалов:

Игровой: игра «Кроссворд», «По первым звукам узнай слово»

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная,, музыкально- художественная, познавательно-исследовательская.

Формы работы с детьми: коллективная, индивидуальная.

Для создания благоприятной психологической обстановки на занятии использовался метод психологического настроя. С целью привлечения внимания воспитанников – сюрпризный момент. В ходе проведения занятия мною применялись здоровьесберегающих технологии.

Логопедические распевки, пальчиковая гимнастика помогают в коррекционной работе. Основной принцип - тесная связь речевого материала с музыкой и движением.

Пальчиковый массаж творит чудеса, утверждают, те, кто его опробовал: позволяет улучшить память, повысить внимание и укрепить волю.

Пропевание отдельных фраз – прекрасное упражнение, которое не только способствует исправлению речевых дефектов, но и тренирует дыхательный аппарат.

.Артикуляционная гимнастика способствовала укрепить мышцы, улучшить координации движений артикуляционного аппарата, обрести подвижность языка.

Динамическая пауза позволила дошкольникам легко переключиться с одного вида деятельности на другой, снизить их утомляемость на занятии. Проведение упражнения «Найди букву и обведи ее», способствовало развитию зрительной памяти, вниманию, мелкой моторики. развитию зрительного восприятия.

Такая коррекционно-развивающая игра как «Найди место звуку в слове» способствовала развитию фонематического восприятия. кроссворды и ребусы можно отнести к игровым и проблемно-поисковым методам обучения детей дошкольного возраста.

Игра «Кроссворд» способствовала закреплению навыка печатания слов,

развитию памяти, мышления, внимания.

Использованный мною наглядный материал позволил активизировать внимание дошкольников.

На этапе рефлексии от воспитанников получена обратная связь о проведении занятия.

Считаю, что поставленные мною задачи на занятии реализованы полностью. Воспитанники закрепили умения и навыки, полученные на логопедических занятиях. В ходе всего занятия чувствовалась заинтересованность детей, эмоциональный положительный настрой.

Публикации по теме:

«В гости к Маше и Мише». Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]. «В гости к Маше и Мише». Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах,.

Конспект индивидуального логопедического занятия на этапе автоматизации звука [Ш] в словах «Веселое путешествие». Конспект индивидуального логопедического занятия на этапе автоматизации звука [Ш] в словах “Веселое путешествие”. Таран Ольга Владимировна.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Зимующие птицы» по автоматизации звука [Ш] в словах Лексическая тема. Зимующие птицы. Логопедическая тема. Автоматизация звука [ш] в словах. Цель: закреплять правильное произношение звука.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Поможем Русалочке. Правильное произношение звука [Л]» Конспект логопедического занятия по формированию фонематических представлений и обучению грамоте в подготовительной логопедической группе.

Конспект итогового логопедического занятия по закреплению звука [Ш] для детей с ОНР в подготовительной к школе группеКонспект итогового логопедического занятия по закреплению звука [Ш] для детей с ОНР в подготовительной к школе группе Доброго времени суток,уважаемые коллеги,представляю Вашему вниманию конспект логопедического занятия для детей с ОНР в подготовительной.

Конспект логопедического занятия «Автоматизации звука [з]» в старшей группе Тема: автоматизация звука "з" Цель: автоматизировать звук "з" в изолированном произношении, слогах, словах Задачи: уточнение значения слов.

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] Конспект открытого индивидуального логопедического занятия Автоматизация звука [р] Цель: автоматизация звука [ р] в слогах, словах, предложениях.

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] с использованием сказкотерапии в подготовительной группе Конспект занятия по автоматизации звука «Р» в подготовительной группе. Цель: автоматизация звука «Р» Задачи. Коррекционно – развивающие:.

«Мишка». Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] Цель: Автоматизация звука «Ш» 1. Коррекционно – обучающие: Закрепление знаний о механизме образования звука,его артикуляционный уклад,.

Самоанализ логопедического занятия «Путешествие с Колобком. Автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях» МБОУ Бейская школа-интернат Интегрированный урок учитель - логопед: Лебедева С. В. педагог- психолог : Кузнецова О. Ю Тема: Автоматизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ логопедического занятия по автоматизации звука [Р] «Ждем в Гости царицу знаний» в подготовительной к школе груп
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 18:08
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ логопедического занятия по автоматизации звука [Р] «Ждем в Гости царицу знаний» в подготовительной к школе груп» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Вишнякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД