Наиля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе «Лучики» Тема: «Автоматизация звука [л] в... |
ЗАДАЧИ: • Способствовать созданию комфортной обстановки для каждого участника. • Развивать концентрацию и объем внимания, точность пространственного восприятия, мелкую моторику рук, память, мышление. • Формировать умения работать по образцу, осуществлять... |
Цель: Учить дифференцировать звуки Л, Л′ в словах. Познакомить с буквой Л. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с согласными звуками [Л], [Л"]. 2. Закрепить умение давать артикуляционную и акустическую характеристику звука. 3. Продолжать учить... |
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Постановка и автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. » Цели: Коррекционно-образовательные: • формирование критического отношения к своей речи; • вырабатывание умения удерживать язык в спокойном... |
Конспект ООД Логопедическая игра «Лото» Автоматизация и дифференциация звуков [Л][Р] Логопед: Здравствуйте ребята! А Вы играли когда - ни будь в лото? А хотите... |
Тема: Постановка звука [Л] Цель: Формирование первоначальных умений правильного произнесения звука. Задачи: Речевые: объединять отработанные на подготовительном этапе движения и положения органов артикуляционного аппарата и создавать артикуляционную базу для звука... |
Самоанализ организованной образовательной деятельности «Игра Лото» автоматизация и дифференциация звуков[Л][Р] учителя-логопеда Ржевской Анны Сергеевны. Цель: Закрепить и дифференцировать звуки [л] и [р] в словах , предложениях, связной речи. Задачи:... |
Тема: «Автоматизация звуков Л и Р» Цели. Образовательная: автоматизация звуков л, р в слогах, словах, предложениях, чистоговорках, связной речи. Учить составлять описательный рассказ. Учить правильно употреблять в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.... |
Автоматизация звука «Л» Повтори слоговые цепочки. Кла-пла-гла; клау-плау-глау; клак-плак-глак; клав-плав-глав; клам-плам-гаам. Проговори «слова-друзья» тройками. Галка — палка — скалка; пилка — вилка — жилка; белый — смелый — спелый; халат — салат — оклад; осел... |
Программное содержание: 1. Вспомнить характеристику звуков Л и Р по акустическим и артикуляционным признакам. 2. Произносить изучаемые звуки изолированно, в словах и предложениях ( скороговорки. 3. Развивать фонематическое восприятие и слуховое внимание. 4. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по познавательному развитию в средней...
5 ноября 2024 в 22:13
«Экспериментальная деятельность дошкольников»
5 ноября 2024 в 22:13
Фототчет о проведении мастер-класса «Открытка к Дню...
5 ноября 2024 в 22:07
«Поликультурное образование детей дошкольного возраста»
5 ноября 2024 в 22:00
Обувь для детского сада
5 ноября 2024 в 22:00