![]() | снежана зеленская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Программное содержание: Опытным путем определить, зависит ли вес предмета от его размера( величины. Закреплять исследовательские навыки, умение поэтапно выполнять эксперимент, фиксировать информацию графически в дневниках исследователей. Развивать кругозор,... |
Цель :формировать обращать внимание на размеры предметов и понимать слова " большой -маленький, закрепление знаний цветов , синий -красный. Методические приемы: . Сюрпризный момент , за матрешками приезжают две машины . Рассматриваем с детьми матрешек ( маленькая ,... |
Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «познавательная» «социализация». Цель: Закреплять объединение предметов в группы по общему признаку; умение разбивать множества на группы по размеру. Задачи: образовательные: - обобщать и закреплять объединение... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Цель: Развивать умение соотносить движения с текстом хоровода. Программные задачи: 1. Учить двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания ( громко, тихо. 2. Развивать умение двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру... |
МБДОУ «Кыренский детский сад №2 комбинированного вида» Конспект НОД по формированию у дошкольников элементарных математических представлений в старшей группе. Тема: «Сравнение предметов по величине ( ширине, высоте и длине» Подготовила: Халматова... |
Конспект занятия по ФЭМП Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: подготовительная ( 6-7 лет) Воспитатель: Титова А. Н. Тема: «Измерение. Длина. Метр» Цель: Закрепить представления об измерении длины с помощью мерки и умение практически... |
![]() |
Задачи: - учить определять отношения трех предметов в по длине; - дать представление о геометрической фигуре: овал; - продолжить учить количественному счету ( до четырех) ; - закреплять знание цифры 4. Демонстрационный материал: 3 полоски, одинаковые по ширине,... |
![]() |
Цели: -активизация речевых образцов: «Ist das Mieze? Ja, das ist Mieze. Nein, das ist Bello. Ich bin Mieze. Was macht Mieze? Wie ist Mize? ” - введение прилагательные : groβ, klein. Задачи урока: I. Образовательные: активизировать в речи детей лексические... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему:...
7 февраля 2025 в 01:27
Викторина для педагогов «История Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:27
Конспект интегрированного занятия «День валенка»
7 февраля 2025 в 01:20
Конспект в подготовительной группе по аппликации «Пушистые...
7 февраля 2025 в 00:48
Значимость воспитания патриотических чувств в ДОУ
7 февраля 2025 в 00:45