Ирина Сосидка
Конспект организации и руководства хоровода «Большие и маленькие ножки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать умение соотносить движения с текстом хоровода.
Программные задачи:
1. Учить двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания (громко, тихо).
2. Развивать умение двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения.
3. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
Ход игры:
Дети под музыку заходят в музыкальный зал.
Педагог: Здравствуйте, ребятки! Посмотрите, а кто это к нам пришел в гости?
Дети: Зайчик.
Публикация «Конспект организации и руководства хоровода „Большие и маленькие ножки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фольклор. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Педагог: Правильно зайчик. А давайте поздороваемся с зайчиком! (Дети здороваются).
Педагог: А зайчик какой?
Дети: Пушистый, мягкий, белый и т. д.
Педагог: Ребята, зайчик видел по телевизору, как детишки водили хоровод. Ему так понравилось, что он тоже захотел попробовать. Но передача закончилась и он забыл, как это делается. Поможем ему? (Ответы детей).
Педагог: А знаете, что такое хоровод? Это движение по кругу с пением или танцем.
А какой же хоровод мы покажем нашему зайчику? Давайте покажем «Большие и маленькие ножки»? Зайчик, будешь смотреть? Тогда садись посередине зала, а мы с ребятами будем водить вокруг тебя хоровод. (Садят зайчика в середину зала).
Педагог: А мы, ребята, давайте возьмемся за руки и пойдем по кругу. Сначала будем медленно идти по кругу, громко топая ногами, и повторять за мной слова, затем будем ускорять ход и часто перебирать ногами. Все встали в круг? Пошли за мной, не забываем говорить слова:
«Большие ноги шли по дороге,
Топ-топ, топ-топ, топ-топ, топ-топ.
Маленькие ножки бежали по дорожке,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ».
Педагог: Вот мы и показали зайчику хоровод. Как вы думаете, зайчику понравился наш хоровод? (Ответы детей). Конечно, понравился, смотрите, какой он довольный. Ребята, к сожалению, зайчику пора идти домой. Давайте попрощаемся с ним!
Дети: До свидания!
Педагог: Ребята, как хорошо вы водили хоровод! Вы все меня очень порадовали. Маша, Милена и Даня очень старались, Лена с Никитой хорошо топали, а как правильно повторяли за мной слова Оля, Максим и Соня. Мне понравилось. Молодцы!