Юлия Мудрая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Пукина Блог.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Зарядка для Язычка Цель: объединение усилий родителей и педагогов по формированию правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Общеизвестно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи могут привести к плохой... |
Тема: «Автоматизация звуков Л и Р» Цели. Образовательная: автоматизация звуков л, р в слогах, словах, предложениях, чистоговорках, связной речи. Учить составлять описательный рассказ. Учить правильно употреблять в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.... |
Конспект фронтальной логопедической НОД по формированию произносительной стороны речи и подготовки к овладению элементарными навыками чтения и письма для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Пашинская Наталья Александровна, учитель-логопед, ГБОУ г. Москвы... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: дать понятие о твердых и мягких согласных звуках, о гласных, как указателях твердости /мягкости. Задачи: • Развивать фонематические процессы; • Учить дифференцировать твердые и мягкие согласные на слух и по кинестетическим ощущениям; • Развивать память,... |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Мокрушанский детский сад» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе Тема. «Дифференциация звуков [ р - р’]» Воспитатель I категории Козлитина В. Н. 2018 год Конспект... |
Цель: закрепление знаний о звуках и буквах Г-К. Задачи: Образовательные – различение звуков Г-К на слух, в произношении и на письме в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях, - закрепление артикуляционных укладов звуков Г-К, - дифференциация звуков по... |
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука Ш» Цель- автоматизировать звук Ш в слогах и словах Задачи: Коррекционно – образовательные: -закрепление знаний об артикуляционных особенностях звука Ш -закрепление понятия «согласный звук» -формирование навыков... |
1. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В СЛОГАХ • «Разложи камешки». Перед ребенком 2 стаканчика разного цвета и «камешки» соответствующих цветов. С ребенком договариваются, какому из дифференцированных звуков соответствует каждый цвет. Затем взрослый называет слоги, ребенок их... |
АВТОМАТИЗАЦИЯ Р и РЬ у дошкольников. [Р, Р'] ИГРА У Юры ракета. У Раи ракетки. Утром Юра и Рая играют с ракетой. Ракетой правит Юра, а Рая руководит игрой. Потом они идут во двор и играют в бадминтон Раиными ракетками. Друг друга Юра и Рая понимают. БАРСУЧАТА... |
I. Тема урока: "Звук Р". ( 1-2 класс) II. Цель урока: правильное произношение звука «Р» в предложениях и тексте. III. Задачи урока: 1) автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях и тексте; 2) развивать фонематическое восприятие при выделении на слух... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методы психокоррекционной работы по преодолению страхов у...
20 ноября 2024 в 12:21
День «Ежа», необычный праздник
20 ноября 2024 в 12:19
Проект 8 Марта во второй младшей группе
20 ноября 2024 в 12:18
Конспект индивидуального занятия по познавательному...
20 ноября 2024 в 12:17
Фотоотчет. Драматизация русской народной сказки «Заюшкина...
20 ноября 2024 в 12:15