Ирина Петренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья. Конспекты занятий, НОД
Програмное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней и раскатывать "колбаски". Развивать речь и мышление и память детей. Демонстрационный материал. Пять пар пластиковых ( или других небьющихся)... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» Конспект Нод по познавательному развитию «Сравнение ели и сосны» Подготовила и провела: воспитатель высшей категории Востропятова С. Е. Саратов 2018 «Сравнение ели и... |
«Волшебный мир дерева и металла». Конспект занятия в разновозрастной группе по ознакомлению с окружающим миром Воспитатель: Камалитдинова Оксана Ильтимировна Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами металла и дерева. Задачи: Учить самостоятельно,... |
Деревья. Конспекты занятий, НОД
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Цель. Учить детей рисовать ветки берёзы с натуры, передавая их характерные... |
КОП «Кедр – великан тайги» Автор: Матвеева Светлана Газинуровна, воспитатель МАДОУ "ЦРР-детский сад № 417" г. Перми Участники: дети старшей группы Цель: Знакомство детей с природой родного края; формирование представления о тайге - самом обширном лесе. Задачи:... |
«Русская береза – символ России» Цель: Приобщать детей к музейной культуре через создание в группе музея символов России. Развивать художественный вкус и эстетическое... |
«Волшебный мир дерева и металла». Конспект занятия в разновозрастной группе по ознакомлению с окружающим миром Воспитатель: Камалитдинова Оксана Ильтимировна Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами металла и дерева. Задачи: Учить самостоятельно,... |
Лес. Деревья. «И всюду звук, и всюду свет, И всем мирам одно начало, И ничего на свете нет, Чтобы природой не дышало…» Алексей Толстой Дом со всех сторон открыт. Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом, Чудеса увидишь в нем. ( Лес) Что такое лес? Лес – не... |
Задачи: 1. Формировать умение детей передавать художественный образ зимней березы. 2. Продолжать учить рисовать характерные части дерева: ствол, ветви. 3. Учить рисовать снег, лежащий на ветвях березы. 4. Закреплять технику набивки при создании белого пушистого... |
Программное содержание: Наблюдение за деревьями - закрепить умение различать деревья по веткам, почкам, коре ( ветка берёзы – тонкая, гибкая, почки мелкие,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного праздника «С любимой мамой веселей»...
25 ноября 2024 в 15:32
Интеллектуальное развитие детей через формирование...
25 ноября 2024 в 15:31
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 15:27
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по...
25 ноября 2024 в 15:25
Фотоотчёт спортивного мероприятия в средней группе «Весёлые...
25 ноября 2024 в 15:23