Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Глина. Знакомство с глиной
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей второй младшей группы Тема: «Знакомство со свойствами глины» Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через знакомство с... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию «Вода, песок, глина, камни на службе у человека» в старшей группе детей с ЗПР Разработчик:... |
Развитие тактильного восприятия у детей старшего дошкольного возраста посредством реализации проекта «Волшебная глина». Светлана Геннадьевна Леонтьева, воспитатель высшей квалификационной категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного... |
Глина. Знакомство с глиной
Цель: Обучать детей экспериментировать и делать выводы. Задачи: Образовательные: • Познакомить со свойствами песка и глины. • На основании сравнений учить находить сходство и различие веществ. • Учить отвечать аргументировано на вопросы педагога, развивать... |
онспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями ОДА Воспитатель: Леонтьева Светлана Геннадьевна... |
Цель . Познакомить с гончарным промыслом, показать разнообразие изделий из глины. Способствовать применению полученных знаний на практике ( лепка посуды, игрушек. Воспитывать чувство уважения к труду, мастерству. Словарная работа . Гончар, гончарный круг, копанце,... |
Лепка из глины – процесс одновременно творческий, развивающий, познавательный, воспитательный и обладающий выраженным терапевтическим эффектом как для взрослых, так... |
Цель: . Научить лепить игрушку из глины - свистульку Задачи: Учить лепить птичек, передавая ее формы, пропорции и характерные детали. Развивать интерес к народному творчеству. Закреплять аккуратность и последовательность в работе. Воспитывать любовь к русской... |
С того момента, как вы дали малышу карандаш и бумагу, он начал манипулировать с ними. Проводя карандашом по бумаге, он заметил, что карандаш оставляет след. Так возникают каракули. Если вы будете сохранять плоды «рисовальной деятельности» своего ребенка, то через... |
Слайд 2. Для чего нужна посуда? Из чего можно сделать посуду? ( Бумажная, деревянная, стеклянная, металлическая, пластиковая, фарфоровая, керамическая) Как вы думаете, из чего была первая посуда? ( из глины) Слайд 3. Откуда же берется глина? Глина – природный... |
Календарь
17 декабря 2024 вторник
18 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию...
16 декабря 2024 в 01:30
Проект «Нетрадиционные ели своими руками для украшения...
16 декабря 2024 в 01:26
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию на...
16 декабря 2024 в 01:12
Конспект организованной образовательной деятельности по...
16 декабря 2024 в 01:03
Программа «Круг общения» как средство развития...
16 декабря 2024 в 01:00