Получи документы

Татьяна Хохлова. Блог

Автор блога: Татьяна Хохлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Открытое подгрупповое занятие в подготовительной логопедической группе по дифференциации звуков [С]-[Ш] «Сашины сушки»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №16» Г. ЛИВНЫ КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ С-Ш «САШИНЫ СУШКИ» СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СКРЯБИНА Л....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Задания совы Совуньи. Автоматизация звука [с]»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Задания совы Совуньи» Учитель-логопед МБДОУ детский сад № 43 «Теремок» п. Красногорняцкий Неговора Н. Н. Цель: автоматизировать звук [с]. Задач и: 1. Закреплять навык автоматизации звука [с] изолированно, в...

Автоматизация звука [С’]
Произносить слоги: Ся – сё – сю Сю – ся – сё Ся – си –сё Сю - се – си Произносить слова с ударением и без ударения на слоге: СЯ, СЁ, СЮ Сядь, гусята, косяк, лисята, висят, поросята, десяток, Ася, Вася, Люся, Муся, месяц, десять, косят, бросят, носят, Сёма, сёла,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Использование метода наглядного моделирования в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ учителя-логопеда МБДОУ № 43 «Теремок» п. Красногорняцкий Неговора Н. Н. «Использование метода наглядного моделирования в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста». 2 слайд: Современная школа требует от ребёнка высокого...

Конспект индивидуального логопедического занятия для старшего дошкольного возраста по автоматизации [р] в словах
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Батыревский детский сад «Сказка» Батыревского района Чувашской республики Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах» Выполнила: Ярукова Ольга Владимировна...

Конспект НОД в старшей группе «Автоматизация звука [М]. Зимние забавы»
Цель: закрепить навыки правильного произношения звука «М», добиваться полного ответа детей на вопросы. ЗАДАЧИ Образовательные: • Упражнять детей в правильном употреблении предлога –НА. • Учить составлять предложения с заданным предлогом по картинкам, правильно...

Индивидуальное коррекционное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р]. Вежливые слова»
ЦЕЛЬ: - продолжать учить правильному произношению звука [Р] в словах, предложениях, стихотворном тексте; - закрепить умение образовывать существительные с...

Приемы и упражнения для коррекции нарушений звукопроизношения у детей разговаривающих на удмуртском языке
Приемы и упражнения для коррекции нарушений звукопроизношения у детей разговаривающих на удмуртском языке Целью работы была коррекция звукопроизношения детей разговаривающих на удмуртском языке. В соответствии с этой целью были поставлены задачи: 1) подготовить...

Дидактическая игра для развития связной речи и автоматизации поставленных звуков
Данная игра предназначена для автоматизации поставленных звуков и развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня . В настоящем пособии...

Пособие по автоматизации звуков в стихах «Весёлые стихи»
Научившись произносить новый звук в словах, необходимо переходить к закреплению его в словосочетаниях, предложениях и стихах. Логопед предлагает стихи насыщенные...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД