Получи документы

Конспект индивидуального логопедического занятия «Задания совы Совуньи. Автоматизация звука [с]»

Наталия Николаевна
Конспект индивидуального логопедического занятия «Задания совы Совуньи. Автоматизация звука [с]»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального логопедического занятия «Задания совы Совуньи»

Учитель-логопед МБДОУ детский сад № 43 «Теремок» п. Красногорняцкий

Неговора Н. Н.

Цель: автоматизировать звук [с].

Задачи:

1. Закреплять навык автоматизации звука [с] изолированно, в слогах, словах, фразах.

2. Развивать зрительное и фонематическое восприятие, внимание, память.

3. Воспитывать умение внимательно слушать педагога и выполнять

инструкции.

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Задания совы Совуньи, Автоматизация звука [с]“» размещена в разделах

4. Налаживать положительный эмоциональный контакт.

Оборудование: компьютер

Организованная образовательная деятельность:

Логопед: Здравствуй,. Пойдем опять в гости к Совунье? Нам опять придется идти через лес. Смотри…

Слайды 2-8: Артикуляционная гимнастика.

Слайды 9-10: Игра «Зайчиха и ветерок». Ребенок слушает стихотворение, произносит звук [с], «помогает» ветерку надуть шары для зайчихи.

Ветер шел по лесу тихо, а из-за куста зайчиха

По тропиночке идет и в руках шары несет.

Ветер это увидал, и играть шарами стал.

Как подул бродяга-ветер и унес шары все эти.

Бедная зайчиха плачет, ветерок же рядом скачет:

- Не печалься, не грусти, и меня, прошу, прости.

Вмиг надую я шары для зайчат и детворы.

Логопед: Давай поможем ветерку надуть шары. Произнеси плавно, правильно звук [с]. (Показ модели звука).

Слайд 11: Физминутка «Веселые грибочки»

Слайд12: Игра «Помоги ёжику собрать грибы».

Ходит ёж по лесу смело, у него такое дело:

Собирать грибы идет, белку в гости он зовет:

- Приходи на суп, соседка, угощу тебя и деток.

Логопед: давай поможем ежику собрать грибы в корзину. (Ребенок проговаривает слоги: са, со, су, сы, сэ – собирает грибы в корзинку).

Слайд 13: Игра Эхо». Повторить за взрослым слова 3 раза.

Эхо по лесу гуляло, что услышит, повторяло.

Услыхало эхо «сухо», повторило эхо «ухо».

Вдруг услышало «коса», получается «оса».

Слышит эхо «барсучок», повторяет же «сучок».

Целый день оно гуляло, что услышит, повторяло.

Логопед: Давай научим эхо правильно повторять слова: лиса, сапоги, часы, весы, носок, кусок, суп, сумка, компас, ананас.

Слайд 14:

Логопед: Вот мы и пришли к Совунье в гости. Давай с ней поздороваемся.

Скажем: са – са – са – Совуья, доброе утро. Совунья нас приглашает зайти к ней в дом и рассказать, что она делает.

Слайд 15: Сова Совунья что делает? (Совунья стирает).

Слайд 16: Сова Совунья что делает? (Совунья варит грибной суп).

Слайд 17: Сова Совунья что делает? (Совунья смотрит на салют).

Слайд 18: Сова Совунья очень умная птица, она приготовила для тебя интересные задания. Хочешь поиграть с Совуньей?

Слайд 19: Игра «Прочитай слова по символам»

Ребенок по символам звуков составляет слова. Если слово составлено правильно, оно появляется на экране.

Слайд 20: Пальчиковая игра «Зайчики»

Логопед: Совунья предлагает тебе отдохнуть и поиграть с зайчиком.

Слайд 21: Упражнение «Расскажи стихотворение» - с использованием мнемотаблицы.

Совунья летала к реке и вот что она там произошло:

Сом беседовал с совой

Где сому поставить дом?

- На песке, само собой!

Есть и свет там и покой.

Логопед: Попробуй сам (а) рассказать, о чем сом беседовал с совой.

Слайд 22: Песня «Облака».

Логопед: Вместе с Савуньей, ёжиком и медвежонком спой песенку про облака! Вместо слов пропой слоги со звуком [С]: СА-СА-СА СЭ-СЭ-СЭ СЫ-СЫ-СЫ

СО-СО-СО СУ-СУ-СУ

Слайд 23: Молодец! Ты выполнил (а) все задания совы Совуньи и теперь можешь правильно произносить звук [с]. Тебе понравилось в гостях у Совуньи? Совунья на память подарила тебе свой портрет.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [З] в слогах и словах» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Ход индивидуального логопедического занятия. I. Орг. момент. Игры с сухим бассейном: пальчиковая гимнастика, «Собери картинку». Л: К нам.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия: «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях». Цель — автоматизация звука [Р].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] с использованием метода биоэнергопластики» Тема: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Цели: 1. Автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в словах, предложениях» Задачи: 1. Закрепить произношение звука [л] в словах и предложениях. 2. Обогащать словарный запас приставочными глаголами. 3. Развивать.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л’] в словах» Цель: Автоматизировать звук [л’] в словах. Задачи: Коррекционная: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р’] в слогах, словах, предложениях» ЦЕЛИ: - закрепить навыки правильного произношения звука [р’] в слогах, словах, фразах; - развивать фонематический слух; - упражнять в определении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах» Видео XlwMVZFEwr8КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ. ТЕМА: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОГАХ, СЛОВАХ». Цель: автоматизировать звук.

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Р]» Коррекционные цели: Образовательная: продолжать учить различать на слух и с опорой на зрительный образ гласные и согласные звуки, обосновывать.

«Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях». Конспект индивидуального логопедического занятия Конспект индивидуального логопедического занятия Направление деятельности: коммуникативная Доминирующая образовательная область: речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия «Задания совы Совуньи. Автоматизация звука [с]»
Опубликовано: 8 марта 2018 в 22:00
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Задания совы Совуньи. Автоматизация звука [с]»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД