Марина Кириллова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хореография, ритмика. Конспекты занятий
Тема: «Танец - это жизнь! » Цель: повторение и закрепление, ранее пройденного материала ( комплекс хореографических упражнений, музыкально-подвижные игры, ритмический танец с хлопками. Задачи: - Образовательные: научить правильному исполнению движений ( ходьба,... |
Воспитание и развитие одаренных, талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества. В связи с этим особенно актуален вопрос обеспечения максимально благоприятных условий для интеллектуального, духовно-нравственного и... |
АННОТАЦИЯ Для поддержания интереса к хореографии и для выработки сценического опыта воспитанников используются такая форма как открытое учебное занятие. В процессе открытого занятия дети показывают навыки красивой походки, умение держать спину, точность и координацию... |
Хореография, ритмика. Конспекты занятий
Давайте мы все встанем и поприветствуем друг друга красиво ( например, реверансом или поклоном или просто рукопожатием) Молодцы, сегодня мы с вами не только хорошо поработаем, но и поиграем, ведь человек не может находиться в постоянном напряжении и движении – он... |
Цель занятия: Закрепление знаний, умений и навыков детей по комплексу изученных упражнений. Оборудование: Магнитная доска, конверт с письмом, разноцветные листья, коврики для гимнастических занятий, проигрыватель, музыкальные диски. Под музыку марша дети заходят в... |
Цели: - познакомить детей с навыками в области хореография; - развивать интерес к музыке и танцам; - закреплять у детей умение двигаться под музыку. Оборудование: - форма для занятия ( чешки, футболки, шорты, юбочки, гимнастические купальники и т. д) ;... |
Развитие музыкальных способностей у младшего школьника на занятиях ритмикой Каждый человек к чему-нибудь способен. Надо только открыть эти способности, помочь найти себя, показать, на что он способен. В таком важном деле большую роль играет педагог. Он должен быть... |
Цель: умение воплощать музыкально – двигательный образ; формировать правильную осанку. Задачи: 1. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену частей музыки. Запоминать и соблюдать последовательность плясовых движений. Упражнять детей в... |
Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка и вместе с ним. А. И. Буренина Цель:  Помочь родителям ощутить радость от совместной двигательной... |
Традиционно в нашем МБДОУ "Центре развития ребенка- детском саду №31" проходят показательные для студентов Троицкого педагогического колледжа. Я показала два вида... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет музыкального праздника, посвященного Дню матери...
29 ноября 2024 в 22:27
Сказка о непослушной звёздочке
29 ноября 2024 в 22:21
«Развиваем внимание и память старшего дошкольника»
29 ноября 2024 в 22:19
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Матери...
29 ноября 2024 в 22:08
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59