Приложение МААМ

Мамина школа. Занятие «Жизнь прекрасное движение, ритмика нужна всегда» для родителей и детей 6–7 лет

Валентина Дмитриева
Мамина школа. Занятие «Жизнь прекрасное движение, ритмика нужна всегда» для родителей и детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное,

что есть в жизни – это свободное движение под музыку.

И научиться этому можно у ребенка и вместе с ним.

А. И. Буренина

Цель:

Помочь родителям ощутить радость от совместной двигательной деятельности.

Формировать у родителей и детей умение выполнять движения в детско-родительской паре (игровые упражнения, игровые упражнения на степах, ритмические движения).

Задачи:

Темочки:

Развивать чувство ритма

Координацию движений.

Укрепление и развитие силы мышц, гибкости позвоночника, подвижности суставов.

Развивать у детей и совершенствовать у родителей двигательную память, внимание, мышление, воображение.

Совершенствовать умения согласовывать движение с музыкой,

Формировать навыки выразительности.

Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение

Учить ориентироваться в пространстве.

Оборудование и физкультурный инвентарь: степы и гимнастические коврики по количеству участников, по 2 палочки на каждого, диски с музыкальным материалом, музыкальный центр, музыкальные инструменты.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добро пожаловать, друзья!

Ритмическая планета – словно залитая светом,

В гости нас к себе зовёт, приглашая в хоровод.

Всех, кто любит танцевать, а не на печи лежать.

Ведущий 2: Кто, услышав звуки польки, веселиться будет столько,

Сколько требует душа. Ай да полька – хороша!

Ведущий 1: Стили, жанры, направленья

Нам подвластны без сомненья.

Вас с собою приглашаем, праздник ритма

Все хором: Начинаем!

Ведущий 2: Вы любите смотреть мультфильмы? А какие ваши любимые? Вы бы хотели встретиться с героями ваших любимых сказок и мультфильмов? Давайте сегодня отправимся в волшебную страну мультфильмов. Путь наш неблизкий и непростой, и поэтому проверим, какие вы внимательные, и как вы чувствуете ритм

Игра с палочками.

Вы скачите, палочки, Стучать по полу палочками

одновременно,

Как солнечные зайчики. отмечая каждую четверть

Прыг - прыг. Стучать палочкой о палочку.

Скок -скок.

Прискакали на лужок Стучать двумя палочками по

очереди, отмечая каждую восьмую.

Правой ножкой топ-топ Стучать по полу палочкой в

правой руке на каждую четверть

Левой ножкой топ- топ Стучать по полу палочкой в левой руке на каждую четверть

На головку сели, Сделать "рожки" и пошевелить ими.

Песенку запели. Стучать палочкой о палочку на каждую четверть.

Ведущий 1: Молодцы, справились. Ну а теперь, отправляемся в путь.

1-й слайд - Воздушный шар.

Звучит музыка все участники "летят" на воздушном шаре.

2-й слайд - Маша и Медведь.

Ведущий 2: Посмотрите, наш воздушный шар доставил нас, к героям всем известного и любимого мультфильма "Маша и медведь"

Ведущий 1: Маша никогда не сидит на месте, она всегда энергичная и бодрая девочка, в этом ей помогает ритмика и движение.

Ведущий 2: Давайте, вместе с Машей и её друзьями зарядимся веселым настроением и положительными эмоциями.

3-й слайд - Маша и её друзья.

Звучит музыка из мультфильма "Маша и Медведь"

Дети вместе с родителями проводят разминку на степах.

Комплекс "По следам»

1часть (под песню "По следам" из мультфильма "Маша и Медведь")

Степ-платформы расположены по кругу в 2 ряда, вертикально к ребенку.

Вступление: Ходьба на месте

1. Шаг на степ, шаг назад, руки на поясе ("Зверя по следам. "1куплет)

2. Шаг на степ боком, шаг вниз ("Чьи-то следы петляя. ")

3. Шаг на степ, стоя на степе руки вперед вверх помахать, шаг назад руки развести в стороны удивляясь (" Нет постойте. ")

4. Шаг вперед навстречу к маме, хлоп в ладоши накрест, шаг назад повторить другой рукой ("Нет конечно, да конечно. попуган и пеликан")

5. Шаг на степ, стоя на степе помахать руками "Крыльями", шаг назад в и. п.

2часть (под песню "Если утром дети улыбаются" из мультфильма "Маша и Медведь").

1. Шаг на месте, рука вперед, назад, ладонь

вертикально (Вступление).

2. Шаг на степ, круговые движения ладонью,

попеременно правой, левой (умываются) ("Ни одна на свете кошка. ").

3. Поставить пяточку на степ, наклон вперед к

носку "почистить сапожки", попеременно

правую, левую ногу ("Мамы учат мыть

копытца, непослушных поросят. ").

4. Шаг на степ, левая нога с левой стороны степа, ставится правая нога на степ, справа, круговые движения прямыми руками, начиная снизу слева вверх ( Припев: "Если утром дети улыбаются. ").

5. Шаг на степ боком, шаг в и. п. руки произвольно ("Как же нам то, знать конечно. ")

6. Повторить упражнение 4 ( Припев: "Если утром дети улыбаются. ").

7. Ходьба друг за другом в паре вокруг степов ( повтор припева : "Если утром дети улыбаются. ").

8. В конце остановиться у степов, наклониться к маме помахать ладонями.

Упражнение на дыхание.

Ведущий 1: Уважаемые мамы, дети вы готовы продолжить нашу путешествие?

Ведущий 2: Путешествовать мы продолжим на поезде. Вставайте друг за другом и в путь друзья!

4-й слайд - Поезд.

Звучит музыка, все участники двигаются друг за другом по залу.

5-й слайд - пустой (нужно отгадать загадку, тогда появятся Фиксики)

Ведущий 1: Интересно, к каким это мультяшным героям мы попали? Экран пуст!

Ведущий 2: Отгадайте загадку и тогда вы увидите этих героев.

Человечки очень споро чинят электроприборы!

Их не видно, не смотри, ведь они живут внутри.

Нету места мистике, если рядом… (Фиксики.)

6-й слайд - Фиксики.

Ведущий 2: "А кто такие Фиксики - большой-большой секрет!" - так поётся в песенке про Фиксиков. До недавнего времени люди почти ничего не знали об этих маленьких человечках, которые живут внутри машин и приборов. Фиксики ухаживают за техникой изнутри, чистят её, смазывают, устраняют мелкие поломки. Они - умелые и добросовестные мастера. Фиксики привыкли скрываться от людей, но есть они повсюду: в компьютерах, холодильниках, телевизорах. Каждый помнит о случаях, когда неработающий прибор начинал вдруг работать, если по нему слегка стукнуть. Всё просто: внутри проснулся Фиксик и всё наладил. В нашем случае - Фиксик проснулся в барабане.

Ведущий 1: Разбирайте

инструменты и поиграем с нашими

Фиксиками.

Игра на музыкальных шумовых инструментах. (мультфильм)

Ведущий 1: Наше путешествие продолжается на самолёте.

7-й слайд - Самолёт.

Звучит музыка все "летят" на самолёте.

8-й слайд - семья Барбоскиных.

Ведущий 2: Роза, Лиза и Малыш, в комнате ловили мышь.

Генка сочинял стишок, Дружок кушал пирожок.

Папа с мамой возле них. Вся семья - Барбоскиных!

Ведущий 1: Барбоскины предлагают поиграть в игру на умения определять смену музыки, темп музыки и выполнять танцевальные движения, соответствующие этому темпу.

9-й слайд - танцующие.

Игра "Катилось колечко"

Дети с родителями стоят в кругу.

Ведущий снимает с руки колечко (можно 2-3) и пускает его по кругу:

Катилось колечко по лесу, вдоль речки,

Катилось по травке, по узкой канавке,

По полю широкому, по оврагу глубокому,

Катилось, катилось, остановилось!

Кто колечко нашел, тот в круг вошел –

Имя назвал (называет)

Себя показал….(берут пару (ребёнок, родитель)

и показывают себя, танцуя под музыку)

Колечко дружочку потом он отдал!

(отдает любому ребёнку)

Так 2-3 раза.

Последний раз:

Кто колечко нашел, тот в круг вошел –

Имя назвал …

Себя показал….

И мне он колечко обратно отдал! Ведущий надевает колечко на пальчик

Мы имя назвали, себя показали…

И всем за игру мы спасибо сказали! Говорят спасибо с поклоном с рукой

Ведущий 1: Вот и подошло к концу наше путешествие.

Вы бы хотели отправиться в путешествие еще раз?

Приходите, мы будем рады видеть вас.

Под веселую музыку все участники выходят из зала.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Спортивные соревнования для детей старшей группы к Дню пожилого человека «Движение — это жизнь»Спортивные соревнования для детей старшей группы к Дню пожилого человека «Движение — это жизнь» спортивное соревнование для детей старшей группы их бабушек, дедушек посвященный Дню пожилого человека. Цель: укрепление взаимоотношений.

«Движение — Жизнь» Спортивная игра для детей «ДВИЖЕНИЕ – ЖИЗНЬ» Спортивная игра для детей Звучит веселая музыка – 001. Появляется ведущая программы. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня.

«Мамина улыбка». Спортивный праздник для детей 5–6 лет«Мамина улыбка». Спортивный праздник для детей 5–6 лет .

Движение — это жизнь!Движение — это жизнь! дним из основных условий и показателей хорошего физического и нервно- психического развития ребёнка является своевременное и разностороннее.

Консультация для родителей «Лето красное-для здоровья время прекрасное!» Консультация для родителей «Лето красное – для здоровья время прекрасное!» Чуева Елена Александровна Конечно, дорогие друзья, вы любите.

Проект для детей 5–7 лет «Тайная жизнь насекомых»Проект для детей 5–7 лет «Тайная жизнь насекомых» реднесрочный проект «Тайная жизнь насекомых» Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики, Звонкие кузнечики. Мотыльки игривые,.

Проект «Движение, ты жизнь» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО.

Стихотворение о воспитателе «Профессия моя нужна всегда!» Я не ошиблась в выборе своем, Ведь будущее наше - это дети! Дарить свою заботу день за днем - Главнейшая профессия на свете! Напуганные.

Конспект мастер-класса для детей и родителей по изготовлению самодельной куклы «Мамина кукла, кукла-антидепрессант» Мастер-класс для детей и родителей по изготовлению самодельной куклы «Мамина кукла, кукла-антидепрессант» Подготовил: воспитатель Чойнжурова.

Взаимодействие с семьей через реализацию программы «Мамина школа» Содержание Введение 3 1 Разработка проекта 5 1.1 Формы и методы работы 5 1.2 Основные направления проекта 6 2 Этапы проекта 7 2.1 Первый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мамина школа. Занятие «Жизнь прекрасное движение, ритмика нужна всегда» для родителей и детей 6–7 лет
Опубликовано: 9 января 2018 в 16:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мамина школа. Занятие «Жизнь прекрасное движение, ритмика нужна всегда» для родителей и детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Дмитриева (УИ 140665) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД