Рафаенкова Анастасия Валерьевна
Конспект занятия по хореографии «Волшебный конверт»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : Закрепление знаний, умений и навыков детей по комплексу изученных упражнений.
Оборудование: Магнитная доска, конверт с письмом, разноцветные листья, коврики для гимнастических занятий, проигрыватель, музыкальные диски.
Под музыку марша дети заходят в зал.
Поклон.
Педагог.
Сегодня нам пришло письмо (показывает красивый конверт). От кого же оно? (читает).
Ребятам детского сада от волшебницы Весны (вскрывает письмо и читает).
«Здравствуйте, мои ребятки!
Опишу все по порядку.
Задержалась я в пути,
Публикация «Конспект занятия по хореографии „Волшебный конверт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Не могу я к вам прийти.
Нужно мне окрасить ярко
Все леса, сады и парки,
Нужно травку зеленить,
Птиц всех с юга пригласить!
Но про вас я не забыла!
Чтобы весело вам было,
Друг за другом становитесь,
В паровозик превратитесь,
На полянке ждут загадки
Танцевальные отгадки.
Ваша Весна».
Упражнения на ориентировку в пространстве «Паровозик»
Паровоз наш не большой,
Паровоз наш не простой,
В нем колеса не стучат,
Состоит он из ребят.
Едем-едем друг за другом,
Едем лесом, едем лугом.
Остановка на пути-
На разминку выходи!
(Разминка «Веселые дети»)
Педагог
Вот мы и на лесной полянке (достает листочек и читает) «Отгадайте мои загадки, а потом покажите отгадки движениями».
1. Не птичка, а с крыльями
Над цветами летает,
Нектар собирает. (Бабочка)
2. Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу,
Не жужжу, когда тружусь,
А жужжу, когда тружусь. (Жук)
3. Если ты его отточишь,
Нарисуешь, все, что хочешь!
Солнце, горы, море, пляж,
Что же это?. (Карандаш)
4. Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой. (Рыбка)
5. Когда за грибами
Ты в рощу идешь
Ее непременно
С собою берешь. (Корзинка)
6. Без рук, без ног
На брюхе ползет
И других везет. (Лодка)
Ребенок прикрепляет на магнитную доску листочек.
(Дети выполнят партерную гимнастику)
Педагог (достает следующий листочек)
«Меня ждут — не дождутся,
А как увидят — разбегутся! (Дождь).
Дождик прошел, а лужи остались. Давайте ребята, попрыгаем по лужам!
Ребенок прикрепляет на магнитную доску листочек.
(Комбинация прыжков)
Педагог (достает следующий листок)
«Вы - деревья, ноги – корни,
Тело – ствол, большой и сильный.
Наши ветки ветер клонит,
Пляшут листья в небе синем»
Ребенок прикрепляет на магнитную доску листочек.
(Упражнение для рук, в руках у детей разноцветные листья.)
Педагог (достает следующий листок)
«У жирафа пятна есть,
Складок у слона не счесть,
И у кошки шерстка есть,
А на зебру можно сесть»
Ребенок прикрепляет на магнитную доску листочек.
(Упражнение «У жирафа»)
Педагог (достает следующий листок)
«Спасибо, дорогие дети, вы выполнили все мои задания. А в подарок, каждому из вас я хочу подарить по танцевальному башмачку».
Ребенок прикрепляет на магнитную доску листочек.
Педагог раздает детям осенние листочки с танцевальными башмачками.
Поклон.
Дети под музыку марша выходят из зала.