МААМ-картинки

Любимка Любимая. Блог

Автор блога: Любимка Любимая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

План-конспект по коррекции бокового произношения [С]
I подготовительный этап Артикуляционные гимнастики: «Киска сердится», «Почистим нижние зубки», «Горка», «Лопаточка – Иголочка». Дыхательные гимнастики: «Кто быстрее забьет гол», «Чья лодка быстрее доплывет до берега», «Остудим блинчик» ( Улыбнуться, сделав...

План-конспект занятия по коррекции носового произношения [с]
1. Подготовительный этап: Артикуляционные гимнастики: -«Улыбка»; - «Мяч в ворота»; - «Чистим зубки» ( нижние, выметаем) ; Дыхательные гимнастики - «Подуем на свечу»; - «Подуем на ватку»; - «Подуем в трубочку»; 2. Постановка звука: механическая ( при помощи...

Упражнения для дифференциации звуков [Ж]-[Ш], [З]-[С]
Произносить слова: Шар – жар – базар – гусар Шаль – жаль – зал – сало Мешать – лежать – лизать – лиса Шапка – жалко – зайка – сайка Ушанка – ужасно – вязанка – санки...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

План-конспект занятия по коррекции губного-зубного произношения [с]
1. Подготовительный этап Артикуляционная гимнастика: «Чистим нижний зубы», «Вкусное варенье», « Улыбка», «Заборчик», «Часики», «Иголочка» Воздушная струя : «Загони мяч в ворота», «Сдуй снежинку» Фонематический слух: «Хлопни когда услышишь звук [с]» 2....

Конспект группового занятия «Зимушка пришла». Автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях»
Тема : «Зимушка пришла». Формирование лексико – грамматических категорий и связной речи. Автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях, введение их в активный словарь учащихся. Цель: Продолжать учить связно, непрерывно, логически высказывать свою мысль;...

План-конспект по коррекции межзубного [С]
Подготовительный этап: Артикуляционные гимнастики: «Горка». Улыбнуться, приоткрыв рот, кончик языка поставить за нижние зубы, широкий язык установить «горкой». Удерживать в таком положении под счёт от 1 до 5-10. «Чистим нижние зубки» ( с внутренней стороны....

Дифференциация звуков [Щ] — [С]
Произносить слоги: Ща - ся щу – сю щи – си Ся – ща сю – щу си – щи Ащ – ась ощ – ось ящ – ясь Ющ – юсь ищ – ись ещ – есь Ась – ащ ось – ощ ясь – ящ Юсь – ющ ись - ищ Произносить слова с прямыми слогами: Щёки, щётка, мощёный, щука, угощу, щи, щит, щель, щепка,...

План-конспект по коррекции парасигматизма звука [с] — шипящий
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП -Используем картинки-символы, на одних картинки со звуком с, на других со звуков ш. Артикуляционные гимнастики: 1. Почистим нижние зубки. 2. Наказать не послушный язычок. 3. Сделать язык широкий. 4. Горка Развитие воздушной струи: 1....

План-конспект занятия по коррекции призубного звука [с]
1. Подготовительный этап Артикуляционные гимнастики «Качели» «Чистим нижние зубки» «Улыбка» «Подметаем пол» «Заборчик» «Горка» Воздушная струя «Загони мяч в ворота» «Подуй на капельку» «Ветерок» Фонематический слух Услышишь звук [с] – хлопни, звук [т] – топни...

Конспект подгруппового занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР по теме «Звуки [С] — [С’]»
Коррекционно-образовательные цели: Закрепление правильной артикуляции и произношения звуков С – С’. Упражнение в определении места согласного звука в слове, в дифференциации звуков по твердости – мягкости. Коррекционно-развивающие цели: Развитие фонематического...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД