МААМ-картинки

Ян Пелениченко. Блог

Автор блога: Ян Пелениченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Слепые и слабовидящие дети. Материалы для занятий

Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников через формирование графических умений
Методическая разработка ( из опыта работы) тифлопедагога Галиной А. С. Тема: «Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников через формирование графических умений и навыков» Потеря зрения как мощного дистантного анализатора частично...

Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников (из опыта работы)
Методическая разработка ( из опыта работы) тифлопедагога Галиной А. С. Тема: «Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников через формирование графических умений и навыков» Потеря зрения как мощного дистантного анализатора частично...

Упражнения для развития чувства ритма у слепых детей дошкольного возраста
Подготовил музыкальный руководитель Акмалова Екатерина Николаевна МБ ДОУ №3 «Лебедушка» Г. Батайск Актуальность Слуховое восприятие играет важную роль для...

Слепые и слабовидящие дети. Материалы для занятий

Сценарий объединенного спортивного мероприятия для умственно отсталых слепых детей к Дню инвалидов «Страна друзей»
ГУТО «Головеньковский детский дом – интернат для умственно отсталых слепых детей» СЦЕНАРИЙ ОБЪЕДИНЕННОГО СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ ПОСЕЛКА И ВОСПИТАННИКАМИ...

Общешкольное мероприятие «Всемирный день спасибо» для 1–5 классов в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей
Ход занятия: I. Вступление. История слова «СПАСИБО». 1 ведущий: - Дорогие ребята! Мы рады видеть вас на нашей встрече, посвященной Всемирному Дню под названием «Спасибо». 11 января - Всемирный день «спасибо». Однажды люди придумали 11 января отмечать праздник...

Средства наглядности и восприятие их слепыми детьми
Особенности наглядного обучения в специальных школах: В общей педагогике и психологии большое место уделяется изучению вопросов наглядного обучения. Специальная педагогика и психология используют основные положения, применимые как в массовой школе, так и в школе...

Проект для детей средней инвалидной группы по зрению со слабовидящими и тотально слепыми детьми «Вода такая разная!»
Как то был задан вопрос детям: «Какая бывает вода? ». Дети ответили по-разному: холодная, жидкая. Очень трудно детям, испытывающим проблемы со зрением рассуждать и говорить о свойствах воды. Вода для них – это то, что бежит из крана, это то, что они могут потрогать,...

Игрушка и её роль в воспитании слепого ребёнка
Игрушка и её роль в воспитании слепого ребёнка. Игровая деятельность многообразна, и внутри каждого её вида изо дня в день ребенок развивается психически и физически, идет процесс формирования его личности. Для слепого ребенка игрушка приобретает особое значение....

Конспект образовательной деятельности «Слепые землекопы»
Конспект образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникативной технологии на тему: « Слепые землекопы» с детьми старшего дошкольного возраста. Цель: дать полное представление о кроте. Задачи: - познакомить детей с внешним строением и...

Развитие зрительного восприятия у тотально слепых учащихся
Незрячие дети имеют низкий уровень развития осязательной чувствительности и моторики пальцев и кистей рук. Происходит это потому, что в семье их не научили обследовать предметы и действовать с ними в посильном домашнем тру де. Слепые дети не могут по подражанию...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД