антонина редозубова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ТЕМА : « ПО ЩУЧЬЕМУ-ВЕЛЕНИЮ» ЦЕЛЬ: Закрепить знания, полученные детьми на занятиях. Различение гласных, твёрдых и мягких согласных, знание букв. Умение составлять предложения по картинке и записывать их графически; умение придумывать и называть слова на заданный... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кадуйского муниципального района "Детский сад №14 "Теремок" Конспект комплексно - логопедического занятия в подготовительной к школе группе с ОНР ( второй год обучения. Тема: Домашние животные.... |
Занятие по обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР с применением элементов технологии моделирования и Су – джок терапии... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
О трудностях обучения чтению детей старшего дошкольного возраста «Чтение-это окошко, через которое дети видят и познают мир» В. А Сухомлинский. Что такое навык чтения? Он включает в себя два компонента: техническую и смысловую сторону чтения. Каждый ребенок в... |
Проект семейный, краткосрочный, творческий. «Первая буква моего имени» Цель: создать первую букву моего имени, формировать первоначальные представления о своем имени, познавательный интерес к изучению букв; повышение мотивации к школьному обучению;привлечение... |
Консультация для родителей . Тема № 3. Звук и буква И Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка внимательно слушать и различать неречевые звуки. 2. Продолжать учить ребенка ориентироваться в «схеме собственного тела», вы-полняя соответствующие инструкции.... |
Участники: Учитель-логопед: Агапитова Елена Владимировна Тема: Звук [О], буква О. Цель: познакомить детей со звуком [О], буквой О. Задачи: -работать над развитием фонематического восприятия, слухового и зрительного внимания, памяти; - развивать артикуляционную,... |
Образовательные области: познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Образовательные задачи: 1. Продолжать учить составлять из букв слова, из слов предложения, из слогов слова. 2. Повторить и закрепить знания о звуках, различать твердые и мягкие... |
Программное содержание: Закреплять навыки здорового образа жизни, повторить правила гигиены полости рта; закрепить знания о строении зуба; развивать умение проводить звуковой анализ, составлять и читать слова; воспитывать уважение к профессии стоматолога.... |
Цель: Знакомство со звуком и буквой «Л» Задачи: Познакомить со звуком и буквой «Л», учить определять место звука в слове, мягкость и твёрдость звука, формировать умение составлять простые предложения. Развивать внимание, фонематический слух, речевую активность,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28