Елена Фархутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Конспекты подгрупповых занятий по развитию фонетико-фонематических представлений. Тема : Звук «Зь» Задачи: 1. Закрепить у детей умение произносить слова с интонационным выделением звука Зь. 2. Продолжать учить детей называть слова по заданию логопеда. 3. Учить... |
Цель: автоматизировать звук [р] в начале, в середине и в конце слова. Задачи: • Развивать логическое мышление и расширять кругозор. • Закреплять правильное произношение звука [р] в словах. • развивать фонематический слух и навыки звукового анализа, формируя умение... |
Слайд 1 Тема нашего семинара «Развитие фонематического слуха, звуковой и интонационной культуры речи у детей дошкольного возраста». Слайд 2 Цель: Повысить уровень компетентности педагогов и специалистов ДОУ с целью эффективности педагогического воздействия при... |
Развитие фонематического слуха.
Звуки речи, не обладая собственным значением, являются средством для различения слов. Изучение различительной способности звуков речи является особым аспектом фонетического исследования и носит название фонологии. Фонологический, или функциональный, подход к звукам... |
Развитие слуха Если ребенок слабо различает звуки на слух, искаженно произносит или заменяет их на другие, то он не сможет четко представить себе звуковой облик самого слова. В этом случае вам пригодится следующая группа упражнений. Упражнение №1. "Назови слова" (... |
Практические задания к семинару Тема: Развитие фонематического слуха, звуковой и интонационной культуры. Задание№1 Прочитайте текст, и используя эмоциональную окраску, исходя из содержания текста и собственного настроения: Мне грустно - Папе на меня Нажаловалась... |
Уважаемые родители! В развитии речи детей большую роль играет формирование фонематического слуха, то есть способности четко отличать одни звуки от других, благодаря чему узнаются и понимаются отдельные слова. Что такое слух? Это способность человека с помощью ушей... |
«Угадай, чей голосок» Цель: определить товарища по голосу. Ход игры: водящий с закрытыми глазами на слух определяет, кто из играющих позвал его по имени. «Далеко — близко» Цель: определение местонахождения предмета или товарища. Ход игры: играющие с закрытыми... |
Предмет нашего разговора – развитие фонематических процессов. Предлагаю вниманию известную вам теорию, немного разбавленную историческими сведениями, терминологией, психофизиологическими основами фонематических процессов. План История изучения. Терминология.... |
Продолжение Методическая разработка Картотека игр по формированию фонематического слуха у детей младшего дошкольного возраста Игры на формирование речевого слуха 1. «Что за гость? » Цель: Учить прислушиваться к речевым звукам, соотносить их со звучащими... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Теоретический семенар «Оказание помощи детям, потерявших...
27 ноября 2024 в 12:32
Использование природного материала для развития мелкой...
27 ноября 2024 в 12:29
Сценарий мероприятия «Синичкин день»
27 ноября 2024 в 12:25
Презентация «Вазочка»
27 ноября 2024 в 12:25
Развитие и коррекция
27 ноября 2024 в 12:25