Папки-передвижки

Занятие по развитию фонематического слуха и навыков звукового анализа «Загадки на автоматизацию звука [Р] в словах»

Марианна Штрафметова
Занятие по развитию фонематического слуха и навыков звукового анализа «Загадки на автоматизацию звука [Р] в словах»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: автоматизировать звук [р] в начале, в середине и в конце слова.

Задачи:

Развивать логическое мышление и расширять кругозор.

• Закреплять правильное произношение звука [р] в словах.

развивать фонематический слух и навыки звукового анализа, формируя умение слышать звук на фоне слова, а также определять место заданного звука в слове.

Слайд 1

Титульная страница.

Слайд 2

Публикация «Занятие по развитию фонематического слуха и навыков звукового анализа „Загадки на автоматизацию звука [Р] в словах“» размещена в разделах

Цель: автоматизировать звук [р] в начале слова.

С роскошными до пола волосами

Принцесса в царстве сказочном живет-

Все девочки такой хотят быть сами.

Кто имя той принцессы назовет? /Рапунцель.

Слайд3

Цель: автоматизировать звук [р] в начале слова.

Я живу на дне морском

Во дворце из лилий

Вместе с сестрами, отцом,

Рыбами чудными.

У меня красивый хвост

И волшебный голос.

И искрится под водой

Золотистый голос.

У меня желанье есть-

Стать земной девчонкой:

Буду бегать, танцевать

И смеяться звонко!/ Русалочка

Слайд 4

Цель: автоматизировать звук [р] в середине слова.

На завтрак съел он только луковку,

Но никогда он не был плаксой.

Писать учился носом буковки

И посадил в тетрадке кляксу.

Не слушался совсем Мальвину

Сын папы Карло … / Буратино

Слайд 5

Цель: автоматизировать звук [р] в середине слова.

Взяв для подкрепления

Баночку варенья,

Отправляется в полет

Человечек—вертолёт? / Карлсон

Слайд 6

Цель: автоматизировать звук [р] в середине слова.

Сказку быстро вспоминай:

Персонаж в ней — мальчик Кай,

Королева Снежная

Сердце заморозила,

Но девчурка нежная

Мальчика не бросила.

Шла она в мороз, метели,

О еде забыв, постели.

Шла она на помощь другу.

Как зовут его подругу? / Герда

Слайд 7

Цель: автоматизировать звук [р] в середине слова.

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! / Красная Шапочка

Слайд 8

Цель: автоматизировать звук [р] в конце слова.

Кто великий умывальник,

Умывальников начальник?

Кто мочалок командир?

Это добрый. / Мойдодыр

Слайд 9

Цель: автоматизировать звук [р] в конце слова.

Муха, Муха - Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила? / Самовар

Слайд 10

Используемые ресурсы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие навыков звукового анализа и синтеза Подготавливая ребёнка к овладению чтением и письмом, важно знать, что наша речь состоит из предложений. Предложение - это законченная мысль.

Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа. Дидактическая игра «Узнай слово»Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа. Дидактическая игра «Узнай слово» Цель. Развитие фонематического слуха. Закрепление навыка деления слов на слоги, умения определять количество слогов в словах, находить слова,.

Дидактические игры для развития звукового анализа слова и фонематического восприятияДидактические игры для развития звукового анализа слова и фонематического восприятия Развитие звуковой стороны речи, фонематического слуха и восприятия закладывается и совершенствуется в дошкольном возрасте. Поэтому важно.

Использование игровых приёмов для формирования навыков звукового анализа у учащихся младших классов с ОВЗ.Использование игровых приёмов для формирования навыков звукового анализа у учащихся младших классов с ОВЗ. Использование игровых приёмов для формирования навыков звукового анализа у учащихся младших классов с ОВЗ. Формирование навыков звукового.

Конспект НОД детей по обучению детей грамоте и формированию навыков звукового анализа «Звук [Д] и буква Д» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей по обучению детей грамоте и формированию навыков звукового анализа, чтения.

Конспект НОД по обучению детей грамоте и формированию навыков звукового анализа, чтения и письма «Звук [Х] и буква Х» Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте и формированию навыков звукового анализа, чтения и письма.

Конспект занятия по развитию навыков звукового анализа «Таинственное послание» Конспект НОД Тема: «Таинственное послание» Образовательная: Познакомить детей с символами гласных звуков, совершенствовать навык звукового.

Развитие и формирование навыков звукового анализа и синтеза. Звуковой анализ слова – необходимое условие для полноценного обучения детей чтению и письму. На основе звукового анализа и синтеза дети.

Занятия по формированию навыков звукового анализа и обучению грамоте в подготовительной группе Занятие по формированию навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе «Петушок» Тема. Звуки м, м. Буква м. Цель.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Развитие навыков звукового анализа слов Чтение слов из пройденных букв-АУ, УА. Закрепление пройденного материала. ЦЕЛЬ: Формировать фонетико-фонематическую сторону речи. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию фонематического слуха и навыков звукового анализа «Загадки на автоматизацию звука [Р] в словах»
Опубликовано: 15 января 2018 в 17:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию фонематического слуха и навыков звукового анализа «Загадки на автоматизацию звука [Р] в словах»» (включая файлы) размещена пользователем Марианна Штрафметова (УИ 900509) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД