Марианна Штрафметова
Занятие по развитию фонематического слуха и навыков звукового анализа «Загадки на автоматизацию звука [Р] в словах»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: автоматизировать звук [р] в начале, в середине и в конце слова.
Задачи:
• Развивать логическое мышление и расширять кругозор.
• Закреплять правильное произношение звука [р] в словах.
• развивать фонематический слух и навыки звукового анализа, формируя умение слышать звук на фоне слова, а также определять место заданного звука в слове.
Слайд 1
Титульная страница.
Слайд 2
Публикация «Занятие по развитию фонематического слуха и навыков звукового анализа „Загадки на автоматизацию звука [Р] в словах“» размещена в разделах
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие фонематического слуха
- Темочки
Цель: автоматизировать звук [р] в начале слова.
С роскошными до пола волосами
Принцесса в царстве сказочном живет-
Все девочки такой хотят быть сами.
Кто имя той принцессы назовет? /Рапунцель.
Слайд3
Цель: автоматизировать звук [р] в начале слова.
Я живу на дне морском
Во дворце из лилий
Вместе с сестрами, отцом,
Рыбами чудными.
У меня красивый хвост
И волшебный голос.
И искрится под водой
Золотистый голос.
У меня желанье есть-
Стать земной девчонкой:
Буду бегать, танцевать
И смеяться звонко!/ Русалочка
Слайд 4
Цель: автоматизировать звук [р] в середине слова.
На завтрак съел он только луковку,
Но никогда он не был плаксой.
Писать учился носом буковки
И посадил в тетрадке кляксу.
Не слушался совсем Мальвину
Сын папы Карло … / Буратино
Слайд 5
Цель: автоматизировать звук [р] в середине слова.
Взяв для подкрепления
Баночку варенья,
Отправляется в полет
Человечек—вертолёт? / Карлсон
Слайд 6
Цель: автоматизировать звук [р] в середине слова.
Сказку быстро вспоминай:
Персонаж в ней — мальчик Кай,
Королева Снежная
Сердце заморозила,
Но девчурка нежная
Мальчика не бросила.
Шла она в мороз, метели,
О еде забыв, постели.
Шла она на помощь другу.
Как зовут его подругу? / Герда
Слайд 7
Цель: автоматизировать звук [р] в середине слова.
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! / Красная Шапочка
Слайд 8
Цель: автоматизировать звук [р] в конце слова.
Кто великий умывальник,
Умывальников начальник?
Кто мочалок командир?
Это добрый. / Мойдодыр
Слайд 9
Цель: автоматизировать звук [р] в конце слова.
Муха, Муха - Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Пошла Муха на базар
И купила? / Самовар
Слайд 10
Используемые ресурсы.