![]() | Jana Sameková. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Тема: Звуки [т - д]. Цель: Дифференциация звуков [т - д] Задачи: Коррекционно - образовательные: 1) уточнить акустические особенности звуков [т - д]; 2) учить определять позицию звуков [т - д] в словах посредством дидактической игры «Подари картинки»; 3)... |
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие. Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированные, здоровье сберегающие, игровые, ИКТ Тип деятельности:... |
Звуки «Д» «Дь» и буква «Д» Цель: познакомить детей с буквой и звуком Д. Задачи: учить различать букву и звук, обучать звуковому анализу. Учить определять место звука в словах, развивать фонематический слух, связную речь и артикуляционный аппарат. Уметь выделять... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Использование презентаций на логопедических занятиях позволяет значительно повысить интерес детей к учебному материалу, а, следовательно, и продуктивность занятий. В данной презентации материал расположен последовательно от самых простых заданий к более сложным.... |
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: • познакомить детей со звуком и буквой Т; • научить характеризовать звук Т по акустическим и артикуляционным • учить детей читать слоги Коррекционно-развивающие: • развивать у детей фонематические процессы; • закреплять... |
образовательные задачи: Уточнение артикуляции звуков [Т] и [Т']. Формирование умений различать звуки [Т] и [ТЬ']. Учить выделять заданный звук на слух и в произношении из звукового ряда, ряда слогов, слов. Составление характеристики звуков с опорой на символы. Учить... |
. Звуки [К], [Т], [Г], [Д] усваиваются детьми к 2-3 годам. Это звуки "раннего онтогенеза". В литературе достаточно внимания уделено постановке и автоматизации заднеязычных звуков ( В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко, И. С. Лопухина, тогда как переднеязычные звуки... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Звук [Д] и буква Д Цель: Познакомить с буквой Д Задачи: - закрепление пройденных букв; -формирование понятий о твердости-мягкости; -совершенствование навыков чтения слогов и слов с новой буквой;... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке дошкольника к обучению чтению и письму Разработал : Воспитатель МКДОУ «Детский сад п. Кедровый» Налимова Оксана Айяровна Тема занятия: «Звук и буква [Д]» Группа, возраст детей: старшая ( 5 – 6... |
Звук и буква «Д». Цель. Создание условий для формирования у детей представлений о букве «Д» и звуке [ Д ]. Задачи. Образовательные. • Формировать зрительный образ буквы через использование кинестетического песка, девайсов и интерактивной доски. •... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в средней логопедической группе на тему...
1 марта 2025 в 13:07
Взаимодействие ДОО и семьи по формированию основ пожарной...
1 марта 2025 в 13:05
Использование нетрадиционных техник рисования в развитии...
1 марта 2025 в 13:04
Практическое применение нейроигр на занятиях
1 марта 2025 в 13:02
«К нам Масленица пришла!» — фотоотчет о проведении...
1 марта 2025 в 13:00