Светв. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект открытой интегрированной ННОД по речевому развитию с использованием приема парного описательного рассказа о предметах « Найди Медвежонка» для детей среднего дошкольного возраста ( 4-5 лет) Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,... |
Цель. Упражнять детей в произнесении звука ц ( изолированного, в слогах, в словах. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысле слова, а на его звучание. Обеспечение: презентация к... |
«Приглашение от солнышка в весенний лес» Программное содержание: 1. Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем; Словарь: активация разных частей речи, не только существительных, но и прилагательных, и глаголов.... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Комитет по Образованию г. Улан – Удэ Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение Для детей дошкольного и школьного возраста «Прогимназия № 108». Занятие по развитию речи для детей 2-й младшей группы. «Знакомство с лесными жителями». Составила:... |
ЦЕЛЬ: 1. Учить детей составлять описание предмета. 2. Учить детей громко произносить слова знакомых стихотворений, четко проговаривая слова. 3. Упражнять детей в согласовании существительных и прилагательных и активизировать их в речи. 4. Учить детей... |
Цель: Стимулирование речевой активности у воспитанников в процессе организованной деятельности, через знакомство с русской народной сказкой «Лиса и заяц» Задачи: Образовательные: 1. Познакомить воспитанников со сказкой «Лиса и заяц». 2. Обучать умению вести диалог с... |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Колючий недотрога» Цель: Формировать представления детей о жизни ежа, учить отмечать характерные признаки , называть характерные признаки, составлять рассказ. Образовательная область: «Познавательное... |
Цель: Учить ребёнка внимательно слушать рассказ; понимать его содержание , отвечать на вопросы «Кто? Что? Какой? Какая? Где? »;уточнить и активизировать словарь-«зайчик», «морковка», «шубка», «пушистая», «грызёт», «скачет» Лепить предмет, используя приём скатывания.... |
В гостях у мишутки Цель: реализация форм взаимодействия «Д-В» «В-Д» Задачи: 1. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через тактильные ощущения. 2. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. 3.... |
Конспект занятия по развитию лексико-грамматических строя речи в подготовительной к школе группе с ОНР по теме «Посуда» Цели: Коррекционно-образовательные: Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, материалах из которых она сделана. Активизация... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытка для мамы! Наши мамы дорогие, Добрые, красивые,...
24 ноября 2024 в 22:21
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ «День матери» (в старшей...
24 ноября 2024 в 22:20
Фотоотчет из жизни группы изготовление подарка для мамы на...
24 ноября 2024 в 22:18
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста...
24 ноября 2024 в 22:17
Консультация «Детские истерики»
24 ноября 2024 в 22:16