Александра Кравченко
Дидактическая игра на липучках «Кухня» по лексической теме «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра на липучках «Кухня» по лексической теме "посуда".
Предлагаю вариант изготовления дидактической игры на липучках по лексической теме «Посуда». Для ее изготовления я распечатала картинку с изображением кухни и предметов посуды. Заламинировала их и приклеила липучки на клейкой основе.
Цель игры: познакомить детей с предметами посуды и бытовыми приборами, необходимыми на кухне, объяснить их назначение. Продолжать формировать понятие «посуда», различать и называть отдельные части предметов посуды, а также место их расположение. Продолжать формировать связную речь, составляя рассказы о посуде, ее предназначении, местоположении, цвете, размеры во время игры.
Варианты игр очень разнообразны:
- «Что пропало»: расположить на основе несколько предметов посуды, когда ребенок запомнил их, убрать один предмет. Игра направлена на развитие внимания, зрительной памяти.
- «Что где лежит»: один игрок расставляет предметы посуды на кухне, второй рассказывает и называет какой предмет и где расположен. Игра направлена на развитие связной речи, ориентировки в пространстве.
- «Опиши предмет»: ребенок описывает предмет посуды, называя его размер, цвет, предназначение. игра направлена на расширение активного словаря по теме «посуда", развитию связной речи.
- «Расставь по местам»: взрослый просит навести порядок на кухне и расставить посуду и бытовые приборы по местам. Игра направлена на развитие связной речи, учит детей называть предмет посуды и возможные действия с ним. А также закрепляет знания о цвете, величине, количестве.
Все эти игры направлены также на развитие мелкой моторики, памяти, воображения, развития речи.