Алевтина Мочалова
Комплексное занятие по развитию речи и лепке для детей трех лет «Зайчик в гостях у ребятишек»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие по развитию речи и лепке для детей трех лет
Цель: Учить ребёнка внимательно слушать рассказ; понимать его содержание, отвечать на вопросы «Кто? Что? Какой? Какая? Где?»;уточнить и активизировать словарь-«зайчик», «морковка», «шубка», «пушистая», «грызёт», «скачет»
Лепить предмет, используя приём скатывания.
Материал : игрушка зайчик, муляж морковки,пластилин,салфетки влажные.
Темочки:
- Заяц. Конспекты по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Ход занятия:
Дети посмотрите кто к нам пришёл? Кто это? (ответы детей)Правильно это зайчик. Смотрите какая у него шубка,беленькая, пушистенькая,мягкая и очень тёплая. У него длинные ушки и. маленький хвостик. Он живёт в лесу и он такой трусишка всего боится и лису боится и волка. И ещё он очень любит грызть морковку.
Послушайте стишок.
Жил-был зайчик,длинные ушки.
Отморозил зайка ушки на опушке.
Отморозил носик,отморозил хвостик,
И приехал греться к ребятишкам в гости.
Там тепло и славно волка нет,и
Дают морковку на обед.
Вопросы к детям:
Где зайчик живёт?
Какая у него шубка?
Какие у зайчика ушки? Хвостик?
Кого боится зайка?
Что любит зайка грызть?
Давайте угостим зайку морковкой. (угощаем зайчика морковкой)
А как зайка прыгает?
Физкультминутка:
Зайка беленький скакал
Он от волка убегал
Прыг-скок за кусток
По дорожке под мосток.
Но у зайчика в лесу осталось много друзей-зайчиков и они тоже любят грызть морковку. Давайте слепим много морковок и угостим зайчиков.
(Лепка морковок приёмом скатывания,идём угощать всех зайчиков в группе)