Вера Воробьева
Конспект занятия по аппликации «Снегурочка» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: закрепить у детей умение создавать в аппликации образ человека, передавая форму и пропорции. Закрепить умение вырезать шубку из бумаги сложенном вдвое. Развивать мелкую моторику пальцев.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дед Мороз и Снегурочка. Поделки, мастер-классы
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Снегоручка. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2025
Ход занятия.
Ой, ребята посмотрите, кажется кого то не хватает. Конечно, пропала Снегурочка. Дед Мороз и звал и искал её. И все без результата. Как же быть? Чем можно помочь? Что делать когда кто то пропадает?
Ответы детей.
Конечно, можно расклеить изображение Снегурочки, и так она быстрее найдётся. Давайте вспомним, как выглядела Снегурочка.
Показываю как будем выполнять поэтапно, проговаривает. Ой, что то нервничает дед Мороз, холодом от него веет. Ветер подул, Чувствуете?
Физминутка "Ветер дует нам в лицо"
Присаживаемся за столы. Практическая часть.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Задачи закрепить у детей умение создавать в](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-590027-1736451068.jpg)
Дети выполняют. Обращаю внимание на осанку. Дети закончили работу.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Конспекты с аппликациями аппликации образ человека передавая форму и пропорции](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-590027-1736451359.jpg)
Что мы сегодня делали? Зачем? Снеговик заберёт наши работы, расклеить в лесу, и Снегурочка обязательно найдётся.
Далее спустя какое то время, обращаю внимание на окно. Ой, ребята, посмотрите нашлась Снегурочка. Значит мы не зря сегодня старались. Помогли деду Морозу!
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Закрепить умение вырезать шубку из бумаги сложенном вдвое](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-590027-1736451332.jpg)