Катя Малонина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Конспекты музыкальных занятий
Перспективное планирование Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения ( упражнения , пляски, игры, творчество) Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: Упражнять детей ходить и бегать под музыку по кругу друг за другом и врассыпную,... |
Перспективное планирование Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения ( упражнения , танец, игра, творчество) Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: Совершенствовать движение галопа, побуждать детей правильно выполнять хороводный и... |
Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ – это организованный педагогический процесс, направленный на развитие музыкальных и творческих способностей детей, сохранение и укрепление их психофизического здоровья с целью формирования полноценной личности ребенка.... |
Музыка. Конспекты музыкальных занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Умка» села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан Конспект музыкального занятия для детей 2 младшей группы по теме «Весна пришла». Составила... |
2 слайд. Нравственное воспитание – это длительный процесс, в котором детский сад является очень важным звеном. Смысл этого процесса заключается в постепенном осознании и принятии ребенком нравственных, моральных и поведенческих норм и правил, принятых в определенном... |
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию схему-конспект сюжетно-ролевой игры «Весёлые музыканты» Головина Галина Анатольевна Сюжетно-ролевая игра «Весёлые музыканты» Музыкальные сюжетно – ролевые игры можно рассматривать как игровой метод обучения, направленный... |
ЦЕЛЬ: Развитие ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЗАДАЧИ: Развивать восприятие средств музыкальной выразительности, уметь слушать Музыку, определять её характер ,... |
«Здравствуй, елочка» Средняя группа. Цель: развитие музыкального воображения детей. Задачи: - развивать ориентировку и свободу движений в пространстве зала. -формировать у детей способность к музыкально- двигательной импровизации. -придумывать и исполнять... |
Составил: музыкальный руководитель МБДОУ Тарасова М. Л. Программное содержание: 1. Содействовать формированию умения у детей различать звуки по длительности. 2. Создавать условия для развития у детей музыкально-ритмического слуха. 3. Побуждать к творческой... |
Перспективное планирование Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения ( упражнения, пляски, игры) Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: Формировать умение ходить в умеренном темпе, чередуя ходьбу с кружением на шаге. Развивать умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58
Мастер-класс изготовления открытки «На лесной полянке» к...
29 ноября 2024 в 22:48