МААМ-картинки

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей старшей группы

Ольга Еременко
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование

Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, танец, игра, творчество)

Программное содержание:

1. Музыкально-ритмические навыки: Совершенствовать движение галопа, побуждать детей правильно выполнять хороводный и топающий шаг. Поощрять танцевать в красивом, ровном кругу хоровод.

2. Навыки выразительного движения: Точно реагировать на звуковой сигнал, проявлять выдержку. Побуждать детей выразительно передавать образ танцующей кошки.

Публикация «Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей старшей группы» размещена в разделах

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Робера,

«Всадники» м. Витлина,

«Вертушки» м. Иорданского,

«Ковырялочка» р. н. м.,

«Добрый жук» м. Спадавеккиа,

«Отвернись – повернись!» м. Ломовой,

«Ворон» м. Тиличеевой,

«Кот и мыши» м. Ломовой,

тв-во: «Кошачий танец» м. Каплуновой

Вид деятельности: Слушание (восприятие музыкальных произведений, упражнение для развития слуха и голоса)

Программное содержание: Расширять представления детей о чувствах человека, существующих в жизни и выражаемых в музыке. Различать форму (три части) и слышать изобразительные моменты. Продолжать развивать ритмический слух детей.

Музыкальный репертуар:

«Сладкая греза» м. Чайковского,

«Мышки» м. Жилинского

д/и «Ритмические полоски»

Вид деятельности: Пение (развитие певческих навыков, творчество)

Программное содержание: Совершенствовать певческий голос вокально-слуховую координацию. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен, обращать внимание на артикуляцию. Предлагать детям импровизировать детям ответ на вопрос.

Музыкальный репертуар:

«День сегодня» м. Еремеевой,

«Зимушка» м. Картушиной,

«Будет горка» м. Попатенко

«Зайка, зайка, где бывал?» м. Скребковой

Вид деятельности: Игра на музыкальных инструментах

Программное содержание: Формировать умение играть в ансамбле.

Музыкальный репертуар:

«Звенящий треугольник» м. Рустамова

Вид деятельности: Самостоятельная деятельность

Программное содержание: Совершенствовать умение детей различать короткие и длинные звуки.

Музыкальный репертуар:

«Определи по ритму» м. Тиличеевой

Развлечение: «День Матери"

Цель: Воспитывать в детях чувство любви и уважения к матери, к семейным ценностям через приобщение к песням, танцам, музыке, посвященным матери

Календарное планирование

Занятие 1

«Марш» м. Робера - развивать умение реагировать на смену частей музыки, свободно ориентироваться в пространстве

«Ритмические полоски» - развивать ритмический слух

«День сегодня» м. Еремеевой- познакомить с песней, разучивание, работа над текстом, дикционным ансамблем

«Зайка, зайка, где бывал?» р. н. п. - разучивание попевки, развивать ладовое восприятие

«Вертушки» м. Иорданского - разучивание, развивать чувство ритма, ощущения сильной доли

«Добрый жук» м. Старокадомского - разучивание, исполнять основные элементы правильно, ориентируясь на показ педагога

«Звенящий треугольник» м. Рустамова - развивать навык исполнения простейших ритмических рисунков на музыкальном треугольнике

Занятие 2

«Марш» м. Робера - развивать умение двигаться четким маршевым шагом, выполняя перестроения из одной колонны в две, три

«Мышки» м. Жилинского - познакомить с пьесой,; отметить образный характер музыки: беседа о средствах музыкальной выразительности

«День сегодня» м. Еремеевой - развивать умение чисто интонировать мелодию песни, формировать певческое дыхание, умение петь по фразам; обращать внимание на тембр голоса: побуждать петь звонким, плотным звуком; разучивание движений песни

«Вертушки» м. Иорданского - исполнять упражнение в темпе музыки, вместе начиная и заканчивая

«Добрый жук» м. Старокадомского - соотносить движения пляски с темпом музыки, различать припев и куплет в песне, реагируя сменой движений

«Звенящий треугольник» м. Рустамова - развивать чувство ритма, внимание, мелкую моторику рук

«Ворон» м. Тиличеевой - разучивание хода и правил игры

Занятие 3

«Марш» м. Робера - двигаться в темпе музыки, слушая начало и окончание звучания

«Мышки» м. Жилинского - повторное слушание, развивать музыкальное мышление, подобрать соответствующую пьесе картинку

«Ритмические полоски» - развивать ритмический слух, внимание

«День сегодня» м. Еремеевой - исполнять от начала до конца, слушая вступление и проигрыши, вместе начинать и заканчивать пение, формировать умение прислушиваться к пению друг друга; учить выполнять движения песни одновременно, в одном темпе с пением

«Будет горка» м. Попатенко - разучивание, работа над дикцией

«Зайка, зайка, где бывал?» р. н. п. - развивать творческую активность, придумывая несложную мелодию-ответ на окончание попевки

«Вертушки» м. Иорданского - побуждать исполнять движения четко, красиво, выразительно, передавая характер музыки

«Добрый жук» м. Старокадомского - слышать в пляске вступление, исполнять от начала до конца, вместе начиная и заканчивая движения

«Звенящий треугольник» м. Рустамова - различать две части в игре, реагировать сменой деятельности (исполнение на инструменте – танцевальные движения)

«Ворон» м. Тиличеевой - развивать умение двигаться вместе с пением

Занятие 4

«Марш» м. Робера - формировать правильную осанку, координацию движений

«Мышки» м. Жилинского - развивать музыкальную память: узнавать пьесу по началу звучания; с помощью движений передавать образ в пьесе;

«День сегодня» м. Еремеевой - исполнять песню с движениями; петь выразительно, эмоционально

«Зимушка» м. Картушиной - познакомить с песней, разучивание, работа над текстом, дикционным ансамблем

«Вертушки» м. Иорданского - закреплять умение исполнять движения красиво, выразительно, передавая характер музыки; исполнять самостоятельно

«Добрый жук» м. Старокадомского - исполнять пляску от начала до конца выразительно, эмоционально

«Звенящий треугольник» м. Рустамова - создавать веселую, жизнерадостную атмосферу, повышать эмоциональный тонус, творческую активность

«Ворон» м. Тиличеевой - развивать навык передачи музыкально-игрового образа с помощью движений

Индивидуальная и подгрупповая работа: «День сегодня» м. Еремеевой

4гр: Саша Ж., Никита Е., Рома П., Гоша Т. – развивать навык правильного звукоизвлечения: петь открытым звуком, не напрягая плечи и шею, тембрально окрашивать звук

Занятие 5

«Всадники» м. Витлина - формировать умение двигаться прямым галопом, свободно ориентироваться в пространстве

«Сладкая греза» м. Чайковского - познакомить с пьесой, закреплять знакомство с композитором; развивать тембровый слух: беседа о настроении в музыке

«Зимушка» м. Картушиной - развивать умение чисто интонировать мелодию песни, формировать певческое дыхание, умение петь по фразам; обращать внимание ритмический рисунок: пропевать протяжно длинные звуки

«Будет горка» м. Попатенко - побуждать петь по фразам, следить за дыханием, певческой осанкой

«Ковырялочка» р. н. м., - разучивание, развивать чувство ритма, ощущения сильной доли

«Отвернись – повернись» м. Ломовой - разучивание, исполнять основные элементы правильно, ориентируясь на показ педагога

«Ворон» м. Тиличеевой - создавать веселую, жизнерадостную атмосферу, повышать эмоциональный тонус, творческую активность

«Кот и мыши» м. Ломовой - разучивание хода и правил игры, слов игры, развивать умение легко ориентироваться в пространстве

Индивидуальная и подгрупповая работа: «День сегодня» м. Еремеевой

5гр: Даша Б., Егор К., Марк М., Егор Ш., Саша И. – развивать навык правильного звукоизвлечения: петь открытым звуком, не напрягая плечи и шею, тембрально окрашивать звук

Занятие 6

«Всадники» м. Витлина - свободно ориентироваться в пространстве, слушая начало и окончание звучания пьесы

«Сладкая греза» м. Чайковского - родолжать формировать эмоциональную отзывчивость, сочувствие, различать средства музыкальной выразительности, передающие образы в пьесе (тембр, темп, лад)

«Ритмические полоски» - развивать ритмический слух, память

«Зимушка» м. Картушиной - исполнять от начала до конца, слушая вступление и проигрыши, вместе начинать и заканчивать пение, формировать умение прислушиваться к пению друг друга

«Зайка, зайка, где бывал?» р. н. п. - развивать творческую активность, умение придумывать простые мелодические попевки

«Ковырялочка» р. н. м., - исполнять упражнение в темпе музыки, вместе начиная и заканчивая

«Отвернись – повернись» м. Ломовой - соотносить движения пляски с темпом музыки, различать трехчастную форму, реагируя сменой движений

«Кот и мыши» м. Ломовой - развивать внимание, координацию, ловкость

тв-во: «Кошачий танец» - развивать двигательную и творческую активность

Занятие 7

«Всадники» м. Витлина - побуждать передавать с помощью движения музыкальный образ

«Сладкая греза» м. Чайковского - побуждать слушать музыку от начала до конца; развивать музыкальное мышление, внимание

«Зимушка» м. Картушиной - петь выразительно, эмоционально, от начала до конца

«Будет горка» м. Попатенко - исполнять с движениями от начала до конца, слушая музыкальное вступление

«Ковырялочка» р. н. м., - побуждать исполнять движения легко, красиво, выразительно, передавая характер музыки, следить за осанкой

«Отвернись – повернись» м. Ломовой - слышать в пляске вступление, исполнять от начала до конца, вместе начиная и заканчивая движения, исполнять с листочками в руках

«Кот и мыши» м. Ломовой - создавать веселую, жизнерадостную атмосферу, повышать эмоциональный тонус, творческую активность

тв-во: «Кошачий танец» - побуждать всех детей к участию в импровизации, исполняя движения, передающие музыкальный образ

Занятие 8

«Всадники» м. Витлина - развивать двигательную активность, крупную моторику

«Сладкая греза» м. Чайковского, «Мышки» м. Жилинского - развивать музыкальную память: узнавать пьесы по мелодии; развивать умение сопоставлять, сравнивать музыкальные произведения, подбирать к ним соответствующие иллюстрации, движениями передавать музыкальные образы

«Зайка, зайка, где бывал?» р. н. п. - формировать умение сочинять мелодии разного характера

«Будет горка» м. Попатенко - исполнять выразительно, эмоционально, с движениями

«Ковырялочка» р. н. м. - закреплять умение исполнять движения легко, красиво, выразительно, передавая характер музыки; исполнять самостоятельно

«Отвернись – повернись» м. Ломовой - исполнять пляску от начала до конца выразительно, эмоционально

«Кот и мыши» м. Ломовой - создавать веселую, жизнерадостную атмосферу, повышать эмоциональный тонус, творческую активность

тв-во: «Кошачий танец» - повышать эмоциональный тонус, вызывать удовлетворение от участия в импровизации

Публикации по теме:

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей первой младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Продолжать формировать способность воспринимать.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей второй младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: слышать.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей средней группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание:.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей первой младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей выполнять простейшие действия.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей средней группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество) Программное содержание:.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей второй младшей группы .

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей подготовительной группы Перспективное планированиеВид деятельности: музыкально-ритмические движения (упражнения, танцы, игры, творчество) Программное содержание:.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей старшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, танец, игры, творчество Программное содержание:.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД Музыка. Первая младшая группа Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей старшей группы
Опубликовано: 10 января 2018 в 05:33
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Еременко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД