Ольга Еременко
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование
Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры)
Программное содержание:
1. Музыкально-ритмические навыки: Формировать умение ходить в умеренном темпе, чередуя ходьбу с кружением на шаге. Развивать умение бегать в быстром темпе, чередуя бег с танцевальными движениями.
2. Навыки выразительного движения: Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре.
Публикация «Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Планирование на ноябрь
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
«Марш» м. Парлова,
«Поезд» м. Метлова,
«Кружение на шаге» м. Аарне,
«Упражнение с платочками» Ломовой,
«Помощники» м. Шутенко,
«Парная пляска» м. Спадавеккиа,
«Птички и кошка» р. н. м.,
«Зайчики и лисичка» м. Филиппенко.
Вид деятельности: Музыкальное восприятие (восприятие музыкальных произведений, упражнение для развития слуха и голоса)
Программное содержание: Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.
Формировать восприятие динамики звучания. Развивать навык игры на колокольчиках.
Музыкальный репертуар:
«Марш» м. Дунаевского,
«Колыбельная» м. Филиппенко,
д/и «Мышка и мишка»
ДМИ: «Колокольчик» м. Арсеева
Вид деятельности: Пение (развитие певческих навыков, песенное творчество)
Программное содержание: Продолжать развивать навык пения естественным голосом, в одном темпе, вместе начиная пение после музыкального вступления, передавая в пении характер музыки.
Побуждать детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках.
«Помощники» м. Шутенко,
«Птичка» м. Раухвергера
д/и «Пропой своё имя»
Вид деятельности: Самостоятельная деятельность
Программное содержание: Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять детей в различении высокого и низкого звучания.
Музыкальный репертуар:
д/и «Большой и маленький колокольчики»
Музыкальное развлечение «День матери»
Цель: Способствовать развитию и обогащению музыкального восприятия, памяти через знакомство с литературными героями.
Календарное планирование
Занятие 1
Вводное упр. : «Марш» м. Парлова – продолжать осваивать навык ритмичной ходьбы под музыку с высоким подъемом колена, формировать правильную осанку во время ходьбы
«Помощники» м. Шутенко – разучивание, работа над правильным произношением слов песни, пониманием смысла текста
«Кружение на шаге» м. Аарне – разучивание упражнения, исполнение под музыку по показу педагога
«Помощники» м. Шутенко – разучивание основных элементов пляски
«Птички и кошка» р. н. м. – заинтересовать, разучивание хода и правил игры
Занятие 2
Вводное упр. : «Марш» м. Парлова – продолжать осваивать навык ритмичной ходьбы под музыку с высоким подъемом колена, формировать правильную осанку во время ходьбы
«Марш» м. Дунаевского – познакомить с пьесой, побуждать слушать до конца
«Помощники» м. Шутенко – формировать умение чисто интонировать мелодию песни, вместе начинать и заканчивать пение
«Кружение на шаге» м. Аарне – развивать координацию движений
«Помощники» м. Шутенко – исполнять плясовые движения от начала до конца вместе с педагогом
«Птички и кошка» р. н. м. – способствовать развитию умения передавать игровые образы движениями
ДМИ: «Колокольчик» м. Арсеева – разучивание игры, вызвать желание участвовать в игре
Занятие 3
Вводное упр. : «Марш» м. Парлова – продолжать осваивать навык ритмичной ходьбы под музыку с высоким подъемом колена, формировать правильную осанку во время ходьбы
«Марш» м. Дунаевского – узнавать пьесу, слушать до конца, движениями показать бодрый характер пьесы (марширование)
«Помощники» м. Шутенко – побуждать исполнять с движениями, соответствующими смыслу песни
«Кружение на шаге» м. Аарне – способствовать правильному выполнению упражнения
«Помощники» м. Шутенко – развивать чувство ритма
«Птички и кошка» р. н. м. – различать контрастные по характеру части в игре, реагировать сменой движения
Индивидуальная, подгрупповая работа: 3 гр. : «Кружение на шаге» м. Аарне – Алена М., Арина Р., Кристина К. Андрей Л. – выполнять движение правильно, по показу педагога
Занятие 4
Вводное упр. : «Марш» м. Парлова – продолжать осваивать навык ритмичной ходьбы под музыку с высоким подъемом колена, формировать правильную осанку во время ходьбы
«Марш» м. Дунаевского – узнавать, подобрать музыкальный инструмент для сопровождения пьесы, слушать до конца, подыгрывая на барабане в темпе пьесу
д/и «Мышка и мишка» р. н. м. – познакомить с игрой, развивать ритмический слух
«Помощники» м. Шутенко – исполнять от начала до конца, выразительно, с движениями, слышать музыкальное вступление
творч. задание: «Пропой свое имя» - побуждать придумывать простейшую попевку на имя игрушки
«Кружение на шаге» м. Аарне – начинать и заканчивать движение вместе с музыкой, в темпе музыки
«Помощники» м. Шутенко – слышать начало и окончание звучания музыки, вместе начиная и заканчивая движение
«Птички и кошка» р. н. м. – создавать веселую игровую атмосферу
ДМИ: «Колокольчик» м. Арсеева – развивать динамический слух, формировать умение игры на колокольчике
Индивидуальная, подгрупповая работа: 10 гр. : «Кружение на шаге» м. Аарне – Катя О., Нелли Ч., Максим Ч., Артем Г., Василиса С. – выполнять движение правильно, по показу педагога
Занятие 5
Вводное упр. : «Поезд» м. Метлова – формировать умение двигаться под музыку скользящим шагом, передавать образ движущегося паровозика при помощи ритмичных круговых движений руками
д/и «Мышка и мишка» р. н. м. – развивать ритмический слух
творч. задание: «Пропой свое имя» - побуждать придумывать простейшую попевку на свое имя
«Птичка» м. Раухвергера – разучивание, работа над правильным произношением слов песни, пониманием смысла текста
«Упражнение с платочками» м. Ломовой – разучивание, развивать умение выполнять движения вместе с платочками, не роняя их при выполнении упражнения
«Парная пляска» м. Спадавеккиа – заинтересовать, познакомить с пьесой, разучивание основных элементов пляски
«Зайчики и лисичка» м. Филиппенко – познакомить с игрой, побуждать всех детей к активному участию
Занятие 6
Вводное упр. : «Поезд» м. Метлова – формировать умение двигаться под музыку скользящим шагом, передавать образ движущегося паровозика при помощи ритмичных круговых движений руками
«Колыбельная» м. Филиппенко – познакомить с пьесой, побуждать слушать до конца
Познакомить с пьесой, заинтересовать беседой для повторного слушания
«Птичка» м. Раухвергера – формировать умение чисто интонировать мелодию песни, вместе начинать и заканчивать пение
«Упражнение с платочками» м. Ломовой – способствовать развитию крупной моторики рук, плавности движения
«Парная пляска» м. Спадавеккиа – побуждать двигаться в паре, одновременно с партнером
«Зайчики и лисичка» м. Филиппенко – способствовать развитию умения передавать игровые образы движениями
ДМИ: «Колокольчик» м. Арсеева – развивать активность восприятия, динамический слух
Индивидуальная, подгрупповая работа: 3 гр. : д/и «Мышка и мишка» р. н. м. – Уля Г, Милена Ш., Слава М., Кристина Х., Вика С. – развивать звуковысотный, динамический слух
Занятие 7
Вводное упр. : «Поезд» м. Метлова – формировать умение двигаться под музыку скользящим шагом, передавать образ движущегося паровозика при помощи ритмичных круговых движений руками
«Колыбельная» м. Филиппенко – узнавать пьесу, движениями передавать образ в музыке
д/и «Мышка и мишка» р. н. м. – развивать звуковысотный слух
«Птичка» м. Раухвергера – побуждать исполнять с движениями, соответствующими смыслу песни
«Упражнение с платочками» м. Ломовой – развивать чувство ритма, внимание
«Парная пляска» м. Спадавеккиа – исполнять движения правильно, по показу педагога
«Зайчики и лисичка» м. Филиппенко – развивать внимание, координацию движений
Индивидуальная, подгрупповая работа: 10 гр. : д/и «Мышка и мишка» р. н. м. – Виталя А., Женя Ю., Ярослав Г., Настя М., Сергей С. - развивать звуковысотный, динамический слух
Занятие 8
Вводное упр. : «Поезд» м. Метлова – формировать умение двигаться под музыку скользящим шагом, передавать образ движущегося паровозика при помощи ритмичных круговых движений руками
«Колыбельная» м. Филиппенко – узнавать пьесу, манипуляциями с игрушкой передавать образ в музыке
творч. задание: «Пропой свое имя» - развивать творческую активность, желание исполнять придуманную попевку
«Птичка» м. Раухвергера – исполнять от начала до конца, выразительно, с движениями, слышать музыкальное вступление
«Упражнение с платочками» м. Ломовой – побуждать исполнять движение красиво, плавно, в темпе музыки
«Парная пляска» м. Спадавеккиа – исполнять от начала до конца выразительно, вместе начиная и заканчивая движения
«Зайчики и лисичка» м. Филиппенко – создавать веселую игровую атмосферу, способствовать проявлению активности, раскрепощению движений