Папки-передвижки

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей второй младшей группы

Ольга Еременко
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование

Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры)

Программное содержание:

1. Музыкально-ритмические навыки: Формировать умение ходить в умеренном темпе, чередуя ходьбу с кружением на шаге. Развивать умение бегать в быстром темпе, чередуя бег с танцевальными движениями.

2. Навыки выразительного движения: Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре.

Публикация «Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Парлова,

«Поезд» м. Метлова,

«Кружение на шаге» м. Аарне,

«Упражнение с платочками» Ломовой,

«Помощники» м. Шутенко,

«Парная пляска» м. Спадавеккиа,

«Птички и кошка» р. н. м.,

«Зайчики и лисичка» м. Филиппенко.

Вид деятельности: Музыкальное восприятие (восприятие музыкальных произведений, упражнение для развития слуха и голоса)

Программное содержание: Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

Формировать восприятие динамики звучания. Развивать навык игры на колокольчиках.

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Дунаевского,

«Колыбельная» м. Филиппенко,

д/и «Мышка и мишка»

ДМИ: «Колокольчик» м. Арсеева

Вид деятельности: Пение (развитие певческих навыков, песенное творчество)

Программное содержание: Продолжать развивать навык пения естественным голосом, в одном темпе, вместе начиная пение после музыкального вступления, передавая в пении характер музыки.

Побуждать детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках.

«Помощники» м. Шутенко,

«Птичка» м. Раухвергера

д/и «Пропой своё имя»

Вид деятельности: Самостоятельная деятельность

Программное содержание: Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять детей в различении высокого и низкого звучания.

Музыкальный репертуар:

д/и «Большой и маленький колокольчики»

Музыкальное развлечение «День матери»

Цель: Способствовать развитию и обогащению музыкального восприятия, памяти через знакомство с литературными героями.

Календарное планирование

Занятие 1

Вводное упр. : «Марш» м. Парлова – продолжать осваивать навык ритмичной ходьбы под музыку с высоким подъемом колена, формировать правильную осанку во время ходьбы

«Помощники» м. Шутенко – разучивание, работа над правильным произношением слов песни, пониманием смысла текста

«Кружение на шаге» м. Аарне – разучивание упражнения, исполнение под музыку по показу педагога

«Помощники» м. Шутенко – разучивание основных элементов пляски

«Птички и кошка» р. н. м. – заинтересовать, разучивание хода и правил игры

Занятие 2

Вводное упр. : «Марш» м. Парлова – продолжать осваивать навык ритмичной ходьбы под музыку с высоким подъемом колена, формировать правильную осанку во время ходьбы

«Марш» м. Дунаевского – познакомить с пьесой, побуждать слушать до конца

«Помощники» м. Шутенко – формировать умение чисто интонировать мелодию песни, вместе начинать и заканчивать пение

«Кружение на шаге» м. Аарне – развивать координацию движений

«Помощники» м. Шутенко – исполнять плясовые движения от начала до конца вместе с педагогом

«Птички и кошка» р. н. м. – способствовать развитию умения передавать игровые образы движениями

ДМИ: «Колокольчик» м. Арсеева – разучивание игры, вызвать желание участвовать в игре

Занятие 3

Вводное упр. : «Марш» м. Парлова – продолжать осваивать навык ритмичной ходьбы под музыку с высоким подъемом колена, формировать правильную осанку во время ходьбы

«Марш» м. Дунаевского – узнавать пьесу, слушать до конца, движениями показать бодрый характер пьесы (марширование)

«Помощники» м. Шутенко – побуждать исполнять с движениями, соответствующими смыслу песни

«Кружение на шаге» м. Аарне – способствовать правильному выполнению упражнения

«Помощники» м. Шутенко – развивать чувство ритма

«Птички и кошка» р. н. м. – различать контрастные по характеру части в игре, реагировать сменой движения

Индивидуальная, подгрупповая работа: 3 гр. : «Кружение на шаге» м. Аарне – Алена М., Арина Р., Кристина К. Андрей Л. – выполнять движение правильно, по показу педагога

Занятие 4

Вводное упр. : «Марш» м. Парлова – продолжать осваивать навык ритмичной ходьбы под музыку с высоким подъемом колена, формировать правильную осанку во время ходьбы

«Марш» м. Дунаевского – узнавать, подобрать музыкальный инструмент для сопровождения пьесы, слушать до конца, подыгрывая на барабане в темпе пьесу

д/и «Мышка и мишка» р. н. м. – познакомить с игрой, развивать ритмический слух

«Помощники» м. Шутенко – исполнять от начала до конца, выразительно, с движениями, слышать музыкальное вступление

творч. задание: «Пропой свое имя» - побуждать придумывать простейшую попевку на имя игрушки

«Кружение на шаге» м. Аарне – начинать и заканчивать движение вместе с музыкой, в темпе музыки

«Помощники» м. Шутенко – слышать начало и окончание звучания музыки, вместе начиная и заканчивая движение

«Птички и кошка» р. н. м. – создавать веселую игровую атмосферу

ДМИ: «Колокольчик» м. Арсеева – развивать динамический слух, формировать умение игры на колокольчике

Индивидуальная, подгрупповая работа: 10 гр. : «Кружение на шаге» м. Аарне – Катя О., Нелли Ч., Максим Ч., Артем Г., Василиса С. – выполнять движение правильно, по показу педагога

Занятие 5

Вводное упр. : «Поезд» м. Метлова – формировать умение двигаться под музыку скользящим шагом, передавать образ движущегося паровозика при помощи ритмичных круговых движений руками

д/и «Мышка и мишка» р. н. м. – развивать ритмический слух

творч. задание: «Пропой свое имя» - побуждать придумывать простейшую попевку на свое имя

«Птичка» м. Раухвергера – разучивание, работа над правильным произношением слов песни, пониманием смысла текста

«Упражнение с платочками» м. Ломовой – разучивание, развивать умение выполнять движения вместе с платочками, не роняя их при выполнении упражнения

«Парная пляска» м. Спадавеккиа – заинтересовать, познакомить с пьесой, разучивание основных элементов пляски

«Зайчики и лисичка» м. Филиппенко – познакомить с игрой, побуждать всех детей к активному участию

Занятие 6

Вводное упр. : «Поезд» м. Метлова – формировать умение двигаться под музыку скользящим шагом, передавать образ движущегося паровозика при помощи ритмичных круговых движений руками

«Колыбельная» м. Филиппенко – познакомить с пьесой, побуждать слушать до конца

Познакомить с пьесой, заинтересовать беседой для повторного слушания

«Птичка» м. Раухвергера – формировать умение чисто интонировать мелодию песни, вместе начинать и заканчивать пение

«Упражнение с платочками» м. Ломовой – способствовать развитию крупной моторики рук, плавности движения

«Парная пляска» м. Спадавеккиа – побуждать двигаться в паре, одновременно с партнером

«Зайчики и лисичка» м. Филиппенко – способствовать развитию умения передавать игровые образы движениями

ДМИ: «Колокольчик» м. Арсеева – развивать активность восприятия, динамический слух

Индивидуальная, подгрупповая работа: 3 гр. : д/и «Мышка и мишка» р. н. м. – Уля Г, Милена Ш., Слава М., Кристина Х., Вика С. – развивать звуковысотный, динамический слух

Занятие 7

Вводное упр. : «Поезд» м. Метлова – формировать умение двигаться под музыку скользящим шагом, передавать образ движущегося паровозика при помощи ритмичных круговых движений руками

«Колыбельная» м. Филиппенко – узнавать пьесу, движениями передавать образ в музыке

д/и «Мышка и мишка» р. н. м. – развивать звуковысотный слух

«Птичка» м. Раухвергера – побуждать исполнять с движениями, соответствующими смыслу песни

«Упражнение с платочками» м. Ломовой – развивать чувство ритма, внимание

«Парная пляска» м. Спадавеккиа – исполнять движения правильно, по показу педагога

«Зайчики и лисичка» м. Филиппенко – развивать внимание, координацию движений

Индивидуальная, подгрупповая работа: 10 гр. : д/и «Мышка и мишка» р. н. м. – Виталя А., Женя Ю., Ярослав Г., Настя М., Сергей С. - развивать звуковысотный, динамический слух

Занятие 8

Вводное упр. : «Поезд» м. Метлова – формировать умение двигаться под музыку скользящим шагом, передавать образ движущегося паровозика при помощи ритмичных круговых движений руками

«Колыбельная» м. Филиппенко – узнавать пьесу, манипуляциями с игрушкой передавать образ в музыке

творч. задание: «Пропой свое имя» - развивать творческую активность, желание исполнять придуманную попевку

«Птичка» м. Раухвергера – исполнять от начала до конца, выразительно, с движениями, слышать музыкальное вступление

«Упражнение с платочками» м. Ломовой – побуждать исполнять движение красиво, плавно, в темпе музыки

«Парная пляска» м. Спадавеккиа – исполнять от начала до конца выразительно, вместе начиная и заканчивая движения

«Зайчики и лисичка» м. Филиппенко – создавать веселую игровую атмосферу, способствовать проявлению активности, раскрепощению движений

Публикации по теме:

Календарное планирование второй младшей группы. Сентябрь «Хлеб, продукты» Тема недели: Хлеб, продукты Понедельник: НОД: 9.00-9.15 Познание (кругозор) 9.25-9.40 Социализация 9.50-10.05 Физкультура (прогулка) Утро.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей первой младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Продолжать формировать способность воспринимать.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей второй младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: слышать.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей средней группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание:.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей подготовительной группы Перспективное планированиеВид деятельности: музыкально-ритмические движения (упражнения, танцы, игры, творчество) Программное содержание:.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей старшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, танец, игры, творчество Программное содержание:.

Перспективное планирование для второй младшей группы (по темам недели — 2 темы) Тема недели: "Мальчики и девочки". Цель: Гендерное воспитание детей. Речевое развитие «Как хорошо быть добрым».

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД Музыка. Первая младшая группа Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Средняя группа (4–5 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей второй младшей группы
Опубликовано: 6 января 2018 в 06:06
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Еременко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД