![]() | Мария Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: Закреплять знания о днях недели, вспомнить их названия. Дать понятие – 7 дней это части недели. Продолжать учить ориентироваться на листе. Развивать логическое мышление. Пособие, материал: Модель недели, матрешки, обозначающие дни недели; карточка логической... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 15 «СОЛНЫШКО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙ ОН Конспект совместной игровой образовательной ситуации по познавательному развитию «Формирование элементарных... |
Презентация непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе с использованием ИКТ «Путешествие по сказке «Золушка» Цель:создать условия для развития логического мышления,... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: Учить ориентироваться в таблице. Продолжать учить решать арифметические задачи. Закрепить понятие «столбик, ряд». Развивать конструкторские умения, составлять фигуру – силуэт, ориентируясь на образец. Пособия, материал: Карточка-схема игры «Цифровой квадрат»,... |
Цель : повторение и систематизация знаний воспитанников. Задачи: -образовательные - Формировать представления о свойствах величины ( большой- маленький, узкая -широкая) -Различать и находить много предметов и один; -Закреплять знания о геометрической фигуре –... |
Цель: Продолжать учить решать арифметические задачи, выкладывать решение на фланелеграфе при помощи цифр и знаков; продолжать знакомить с составом числа из двух меньших. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Развивать логическое мышление. Пособия,... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП ( познавательное развитие) в средней группе «В путешествие в волшебный лес» Задачи: Обучающие: Упражнять детей в счете до 5; учить правильно называть числительные – обозначать количества предметов цифрой. Продолжать учить... |
Цель: Дать понятие, что любое число относительно – оно одновременно и больше и меньше. Продолжать учить пользоваться знаками <, >. Упражнять детей в упорядочении палочек по длине, освоение состава числа, увеличивать число, прибавляя 1. Развивать умение... |
Цель: Учить находить признаки отличия одной группы предметов от другой. Закрепить знания о знаках +, -, =, <, >. Дать понятие – начало ( точка) отчета, что понедельник не всегда бывает первый. Пособие, материал: Настенный календарь, таблица логической задачи,... |
Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, учить считать, решать задачи; закрепить знание, что порядковый номер предмета зависит от того, как считать – слева направо или справа налево; развивать смекалку, моторику руки. Пособие, материал:... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чистим зубки правильно». Конспект познавательного занятия...
8 февраля 2025 в 05:59
«12 февраля — день освобождения Краснодара от фашистских...
8 февраля 2025 в 05:00
«Не грусти, матрешка». Конспект занятия в первой младшей...
8 февраля 2025 в 01:55
«Даёшь русскую классику». Сценка для старшеклассников к...
8 февраля 2025 в 01:44
Занимаемся, играем вместе с детьми дома. Конспект...
8 февраля 2025 в 01:12