Светлана Рижко
Конспект занятия по математическому развитию «Геометрические фигуры» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить ориентироваться в таблице. Продолжать учить решать арифметические задачи. Закрепить понятие «столбик, ряд». Развивать конструкторские умения, составлять фигуру – силуэт, ориентируясь на образец.
Пособия, материал : Карточка-схема игры «Цифровой квадрат», «Вычислительная машина», набор цифр, силуэтное изображение на фланелеграф; д\и «Танграм» на каждого ребенка.
Ход занятия:
1. д\и «Цифровой квадрат»
- Какие цифры стоит в 3 столбике, в 1 столбике?
- Какие цифры находятся в строчке Б? Что можете о них сказать? (по порядку)
1 2 3 4 5
Публикация «Конспект занятия по математическому развитию „Геометрические фигуры“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
А 8 7 6 5 4
Б 1 2 3 4 5
В 2 4 6 8 10
Г 0 3 6 9 12
Д 9 7 5 3 1
- Назовите цифры строчки В. Что можете о них сказать? (четные)
- Найдите цифру А1. (8) В2 (4)
2. д\и «Вычислительная машина»
Вычислительная машина – это блок-схема, где стрелками задана последовательность действий. В начале схемы один из детей помещает карточку с цифрой, остальные, выполняя роль машины, должны проделать вычисления. Задания повторяются 2-3 раза.
Дети проверяют правильность решения. Ответ соответствует номеру конверта.
3. физ. мин. «Мы считали и устали»
Мы считали и устали.
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали – раз, два, три,
Ножками потопали – раз, два, три.
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
Сели, встали, встали, сели
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнем
И опять играть начнем.
4. д\и «Танграм»
Ребенок достает из конверта геометрические фигуры и по образцу (силуэтное изображение, составляют такое же изображение.