Светлана Рижко
Конспект занятия по математическому развитию «Числовые домики» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать учить решать арифметические задачи, выкладывать решение на фланелеграфе при помощи цифр и знаков; продолжать знакомить с составом числа из двух меньших. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Развивать логическое мышление.
Пособия, материал : фланелеграф с набором цифр и знаков, числовые домики, тетради с заданием, цветные карандаши.
Ход занятия:
1. д\и «Доскажи словечко»
Утро, день, вечер… (ночь) – это части суток.
Зима, весна, лето… (осень) – это времена года.
Публикация «Конспект занятия по математическому развитию „Числовые домики“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Состав числа. Игры, дидактические пособия
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Числовые и математические домики
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Четыре, три, два… (один) – это числа.
Понедельник, вторник, среда… (четверг) – это дни недели.
Январь, февраль, март… (апрель) – это месяцы.
Первый, второй, третий. (четвертый) – это порядковый счет.
Девочка, девушка, женщина… (бабушка) – это период жизни.
Репка, дедка, бабка… (внучка) – герои сказки.
2. д\и «Рассели жителей в домики»
В домах 5, 6, 7 нужно расселить жителей. На каждом этаже по две квартиры.
3. физ. мин. «Клен»
Ветер тихий клен качает,
Влево, вправо наклоняет.
Раз – наклон, два – наклон,
Зашумел листвою клен!»
4. Реши задачу.
«Тимоша, сходи, пожалуйста, на базар, купи овощи!» - попросила коза своего сына. Тимоша взял корзиночку и пошел за покупками. Он купил все, что ему понравилось: картошку, свеклу, тыкву, помидор, огурец. Радостный он пошел домой, а по дороге не заметил, как съел помидор, огурец, картошку. Сколько овощей принес домой Тимоша? (2) Что сказала ему мама?
Решение задачи дети выкладывают на фланелеграфе.
Захотелось Степашке мороженого. Купил он «Фруктовое» мороженое. Вкусно! А что, если «Молочное» еще вкуснее? Купил «Молочное» И «Сливочного» хочется, - купил «Сливочное». «Что-то я «Пломбир» давно не ел». Купил «Пломбир». Продавец открыл новую коробку – а там «Эскимо». «Эскимо»! Мое самое любимое! Я его дома съем!» - подумал Степашка и купил себе еще три порции. Сколько всего порций мороженого съел Степашка? (7) Что теперь будет со Степашкой? (заболеет)
5. Тетрадь. Раскрась стрелки.
Раскрась стрелки, показывающие
вправо – красным цветом,
влево – синим,
вниз – желтым,
вверх – зеленым.
Печатаем цифру 3.