оля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Знакомство дошкольников с организмом человека в играх и тренингах для детей ТНТ ( ОНР. ( интегрированное занятие логопеда и инструктора по фк) Программные задачи: 1. Дать детям представления о строении своего тела, расширить представления о своём организме. 2.... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 146» г. Рязани «Новый год у ворот…» конспект непосредственной образовательной деятельности с учётом и здоровьесберегающих технологий в старшей группе компенсирующей... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Срок реализации: 2017-2018 учебный год Автор: учитель-логопед Володкина Анна Петровна ОГЛАВЛЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 1. ЦЕЛЕВОЙ... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Наталья Павлова, Антонина Дидыч Пособие для развития мелкой моторики детей с ТНР. Известный факт связи развития речи и мелкой моторики, по-этому предлагаю вашему... |
Коррекционно-образовательные цели: 1. Обобщить и систематизировать знания детей об осени. 2. Совершенствовать грамматический строй речи и развивать навыки связной речи. Коррекционно-развивающие цели: 1. Развитие зрительного внимания, памяти. 2.... |
Наша группа работает по «Примерной адаптированной программе для дошкольников с тяжёлым нарушением речи» под редакцией Лопатиной. Эта программа включает в себя пять образовательных областей: - социально – коммуникативное развитие - познавательное развитие - речевое... |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2017-2018 учебный год Учитель-логопед Володкина А. П. Сентябрь, октябрь, ноябрь. Лексические темы:... |
1) Использование интерактивных игр позволяет включаться трем видам памяти: зрительной, слуховой, моторной, что позволяет сформировать устойчивые визуально-кинестетические и визуально — аудиальные условно-рефлекторные связи ЦНС. В процессе работы на их основе у детей... |
У воспитанников подготовительной группы "Речецветики" компенсирующей направленности ТНР прошла лексическая тема "Игрушки - Народная игрушка". Итоговым мероприятием... |
«Повышение качества консультативной и практической помощи родителям имеющим ребенка с ТНР» учителей высшей категории МБДОУ детский сад №2 Сидоровой Т. С. Кантур Т. Г. Проект направлен на повышение родительской компетентности в вопросах речевого развития ребенка... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39
«Речевая книга». Дидактическое пособие по речевому развитию...
5 декабря 2024 в 05:36
Консультация музыкального руководителя для воспитателей...
5 декабря 2024 в 05:35
«Птицы России». Долгосрочный проект в подготовительной...
5 декабря 2024 в 05:33