Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Сказка в осеннем лесу»

Анастасия Ганебная
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Сказка в осеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Сказка в осеннем лесу

Коррекционно-образовательные цели:

1. Обобщить и систематизировать знания детей об осени.

2. Совершенствовать грамматический строй речи и развивать навыки связной речи.

Коррекционно-развивающие цели:

1. Развитие зрительного внимания, памяти.

2. Совершенствование общей и мелкой моторики, координации речи с движением, эмоционально-волевой сферы.

3. Развитие речевого выдоха.

Коррекционно-воспитательные цели:

1. Формирование эмоционально положительного настроя у детей.

2. Совершенствование навыков работы в подгруппе.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с ТНР „Сказка в осеннем лесу“» размещена в разделах

3. Развитие инициативности, нормализация самооценки детей.

Оборудование: бумажные листья деревьев (клена, березы, дуба, осины); подарочная коробка, лиса (театральная кукла или мягкая игрушка, конверт с письмом; "тропинка" в лес (из обоев, макеты овощей и фруктов; корзинки для сбора урожая; картинки с изображением птиц, избушка Бабы-Яги; блюдца с вареньем, ложки, салфетки; музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Дети входят в группу под музыкальное сопровождение "Здравствуй говори",здороваются друг с другом и со всеми присутствующими.

Логопед обращает внимание детей на подарочную коробку, открывают коробку, достают письмо (о том, хотят ли дети попасть в сказку, если да, то нужно выполнять задания Лисы).

Логопед: Дети, а где живет лиса? (В лесу). Давайте отправимся по тропинке в лес.

Идут под музыку, останавливаются.

Логопед: Посмотрите, какой красивый лес! Что же за наряд у него такой волшебный? Когда лес бывает таким? (Рассуждение детей о том, что лес разноцветным бывает осенью. Разноцветный он потому что листья деревьев меняют свою окраску и т. д.).

Логопед: Давайте рассмотрим листья у нас под ногами.

Дети берут в руки листья, рассматривают их, определяют, с какого дерева лист. Рассуждают по образцу: "Этот лист с березы. Он березовый. "

Логопед: А теперь возьмите в руки по два листочка и давайте поиграем (координация речи с движением).

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Ветер дунул - полетели

И на землю тихо сели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Снова ветер набежал

И листочки все поднял.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Логопед: Давайте пойдем дальше (идут под музыку). А по дороге вспомним и другие приметы осени (дети называют приметы осени).

Логопед: В корзине овощи и фрукты перемешались, давайте разберемся (дети выполняют задание под музыку).

Идут дальше "по тропинке", видят следы птиц.

Логопед: А чьи же это следы? Давайте вспомним названия птиц (с опорой на картинки). Давайте не только расскажем, но и покажем.

Пой-ка, подпевай-ка,

Десять птичек - стайка.

Эта птичка - воробей,

Эта птичка - соловей,

Эта птичка - совушка,

Сонная головушка.

Эта птичка - свиристель,

Эта птичка - коростель,

Эта птичка - скворушка -

Серенькое перышко.

Эта - зяблик, эта чиж,

Эта - развеселый стриж,

Эта птичка - злой орлан.

Птички, птички - по домам!

Идут дальше под музыку, подходят к избушке, стучат, выходит Баба-Яга.

Баба-Яга: Здравствуйте, гости дорогие! Осенью я богатый урожай ягод собрала и хочу вас угостить вареньем. Но сначала вы мне расскажите, какие ягоды вы знаете? (Дети отвечают).

Баба-Яга: А знаете ли вы, как называется варенье из клюквы? (клюквенное, из брусники и т. д. А попробуйте угадать, каким вареньем я вас угощу (малиновым). Молодцы! А теперь давайте танцевать!

Дети танцуют вместе с Бабой-Ягой танец "Бабка-Ёжка".

Публикации по теме:

«Сказка в осеннем лесу». Открытое мероприятие в старшей группе«Сказка в осеннем лесу». Открытое мероприятие в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 38 «Солнышко» поселка Фряново Щелковского.

Конспект интегрированного итогового занятия «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРКонспект интегрированного итогового занятия «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Возраст и контингент обучающихся: подготовительная группа «Б» компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Интеграция.

Конспект интегрированного занятия «Прогулка в осеннем лесу» Цель: создание психологического комфорта. • формирование навыков позитивной коммуникации; • развитие воображения, слухового внимания и памяти;.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР на тему «Весна» Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи Выполнила: учитель-логопед МБДОУ.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ТНР «Овощи, фрукты» Цель: закрепить знания об овощах и фруктах. Задачи: 1. Формировать представления детей об овощах, фруктах, о месте их прорастания. 2. Закреплять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ТНР «Посуда» Цель: уточнить и расширить представления детей о посуде и ее назначении. Задачи: 1. Закреплять у детей обобщающее понятие «посуда». 2. Формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ТНР «Защитники Отечества» Цель: расширять представления детей о Российской армии. Задачи: 1. Формировать представления о родах и видах войск и их предназначении.

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Звук и буква К» Цель занятия: познакомить детей со звуком [к] и его письменным обозначением – буквой К. Задачи: • Познакомить детей с механизмом образования,.

Фотоотчет об осеннем развлечении «Мед, мед, сладкий мед!» в подготовительной группе для детей с ТНРФотоотчет об осеннем развлечении «Мед, мед, сладкий мед!» в подготовительной группе для детей с ТНР В подготовительной группе №7 24.10.17 прошло осеннее развлечение "Мед, мед, сладкий мед!" Во время подготовки к развлечению у детей формировались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Сказка в осеннем лесу»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 20:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Сказка в осеннем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Ганебная (УИ 1319375) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД