Наталья Антощук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Проектировочный компонент Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,... |
В структуре дефекта у детей с речевой патологией наблюдается снижение не только уровня речевого развития, но и снижение уровня познавательной сферы. Раскрытие связей между речевыми нарушениями и другими сторонами психической деятельности, помогает найти пути... |
В работе по технологии Программы Натальи Михайловны Крыловой “Детский сад – Дом радости», по которой мы работаем, привлекает, что ее автором создан целостный, непрерывный, личностно-ориентированный педагогический процесс воспитания дошкольников, представляется... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Методическая рекомендация для педагогов. В работу над развитием мелкой моторики с детьми необходимо включать пальчиковую зарядку. Дети ее с удовольствием слушают, запоминают, а затем произносят. Систематическая коррекционная работа, у детей наблюдается улучшения... |
Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания чрезвычайно велика. Один из ведущих специалистов в области умственного воспитания дошкольников Н. Н Поддъяков справедливо подчеркивает, что на современном этапе нужно давать детям ключ к познанию... |
Дидактические игры в развитии психических процессов дошкольников. Память . «Что купили на базаре? ». Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Развивать память. «Комната для куклы». Цель: Учить узнавать, показывать и называть предметы мебели,... |
Коррекционно-развивающие задачи: -Упражнять в умении различать и называть форму геометрических фигур, находить их форму в рисунках. -Учить заполнять прорези с изображением геометрических фигур соответствующими фигурами. -Продолжать развивать зрительное внимание... |
Каждый человек занимает в обществе определенное место, находится в соответствующих отношениях с окружающими людьми. Через процесс общения у человека появляется... |
Я выбрала именно это направление не случайно, т. к. считаю очень важным уделять большое внимание развитию мелкой моторики рук с помощью пальчиковых игр, что способствует улучшению развития речи детей. Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание:... |
Одной из важных задач коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития, является формирование связной, устной ( описательно-повествовательной, монологической, диалогической) речи. Формирование связной, устной речи необходимо для наиболее полного... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15
Конспект занятий «Горжусь, что я русский!» к Дню рождения...
25 ноября 2024 в 02:13
«Мама в жизни ребенка»
25 ноября 2024 в 02:00