Эльза Шарифуллина
Развитие зрительного восприятия во второй младшей группе Тема: «В гости геометрическим фигурам»
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционно-развивающие задачи :
-Упражнять в умении различать и называть форму геометрических фигур,находить их форму в рисунках.
-Учить заполнять прорези с изображением геометрических фигур соответствующими фигурами.
-Продолжать развивать зрительное внимание детей
Публикация «Развитие зрительного восприятия во второй младшей группе Тема: „В гости геометрическим фигурам“» размещена в разделах
- Активизировать зрительные функции, прослеживающие, глазодвигательную, центральное и периферическое зрение.
-Развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, обогащение зрительно- осязательного опыта.
Воспитательные задачи :
Воспитывать активность, усидчивость.
Оборудование:
Магнитная доска, игрушка-кубик, карточки :«Автобус», «Стол», «Стул», «Шкаф», «Игрушки», «Геометрические фигуры», «Найди домики фигурам», тарелки с манкой.
Ход занятия
Организационный момент
Игра «Дружба»
Мы шагаем дружно в ногу
Я твой друг
И ты мой друг
Дружим с кубиком и гномом
Крепко дружим мы друг с другом
-К нам сегодня пришел кубик и хочет пригласить вас куда-то в гости. А куда мы пойдем вы узнаете, когда угадаете что здесь нарисовано.
Игра «Угадай на ощупь»
-Мы сегодня пойдем в гости к геометрическим фигурам на день рождение, но в гости ходят с подарками и мы с вами сейчас выберем.
Игра «Выбери игрушки треугольной формы»
-На чем же мы доберемся? (на автобусе) Но наш автобус сломался.
Игра «Почини автобус»(окошки- квадраты, колеса-круги)
Зрительная гимнастика (с фонариком по тренажеру)
Четыре палочки сложили
И вот квадратик получили
Он давно знаком со мной
Каждый угол в нем прямой
-Что случилось в квартире у геометрических фигур?
Игра «Что забыл нарисовать художник (стол без ножек, шкаф без дверей, кровать без спинки)
Физкультминутка
Как фигурки хороши
Так и пляшут от души
Квадраты захлопали
Круги затопали
Посмотрите треугольник
Как углами завертел.
-Посмотрите, не все гости еще добрались.
Игра «Найди дорогу фигурам»
-А сейчас мы поможем фигурам приготовить печенья. Указательным пальцем начертите круг на тарелке.
Итог занятия