Ольга Плыгун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Тема: Дифференциация букв О – А. Задачи: научить детей сравнивать буквы О – А по начертанию, закрепить знания о правописании букв о – а в слогах, словах и предложениях. Учить дифференциации этих букв на базе слогов, слов, словосочетаний, предложений. Развивать... |
Задачи по развитию зрительного восприятия: 1. Закрепить умение зрительно различать и называть группы предметов с однородными признаками ( цвет, форма, величина,... |
Конспект коррекционно-развивающей деятельности по адаптации в группе кратковременного пребывания «Мячики» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Цель деятельности: Формировать умения детей в работе с солёным тестом используя в работе алгоритм «испечём пирог» Развивать: координацию движений, мимику лица, мелкую моторику, зрительную память, зрительное восприятие. Поддерживать желание работать и доводить работу... |
Болота, их осушение. Цель: подведение детей к выводу, что болота нужны в природе также, как и другие водоемы. Задачи: 1. Уточнить понятие «болото», познакомить с животными и растениями болот. 2. Корригировать и развивать наблюдательность, любознательность, умение... |
Цель: Автоматизировать звук Л в слогах , в начале слова. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1:Закрепить произнесение звука Л в прямых и обратных слогах. 2. Способствовать умению произносить звук Л в начале слова. 3. Совершенствовать грамматический строй речи (... |
Цель: Повысить интерес детей к своему здоровью. Уточнить представление о строении человеческого тела. Закрепить знания детей о правильной осанке и профилактике ее... |
Месяц Неделя Лексическая тема Вид занятия Тема занятия I период сентябрь I - II О б с л е д о в а н и е III Детский сад. Развитие фонетико-фонематич. стороны речи. Развитие слухового внимания и восприятия неречевых звуков. Формирование лексико – грам. категорий и... |
Конспект итогового логопедического занятия по коррекции общего недоразвития речи у дошкольников для детей подготовительного к школе возраста ( 6-7 лет) И. В. Якимович, учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП «Доверие» Петродворцового р-на Санкт-Петербурга Тема.... |
Тема: Употребление предложно-падежных конструкций с использованием предлогов за, перед, над, под, в, на. Раздельное написание предлогов с другими словами. Цель: Рассмотреть функции предлогов – употребление в устной и письменной речи. Овладеть раздельным написанием... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Нравственно-патриотческое...
31 января 2025 в 20:54
Развитие речи у детей с задержкой психического развития...
31 января 2025 в 20:52
Нейропсихологический подход к развитию памяти в старшем...
31 января 2025 в 20:48
Консультациия «День айрана»
31 января 2025 в 20:47
Утро в детском саду
31 января 2025 в 20:45