Папки-передвижки

Конспект НОД по лепке с элементами сказкотерапии по русской народной сказке «Маша и медведь» в коррекционной группе 8 вида

Елена Алексеевна Сучкова
Конспект НОД по лепке с элементами сказкотерапии по русской народной сказке «Маша и медведь» в коррекционной группе 8 вида
▼ Скачать + Заказать документы

Цель деятельности:

Формировать умения детей в работе с солёным тестом используя в работе алгоритм «испечём пирог»

Развивать: координацию движений, мимику лица, мелкую моторику, зрительную память, зрительное восприятие.

Поддерживать желание работать и доводить работу до конца.

Высокий уровень: работает самостоятельно после рассматривания алгоритма.

Низкий уровень: работают после показа воспитателя.

Средства:

Магнитная доска, плоскостные цветы, длинная верёвка.

Плоскостные фигурки персонажей (Машенька, дед, баба, медведь, избушка).

Публикация «Конспект НОД по лепке с элементами сказкотерапии по русской народной сказке „Маша и медведь“ в коррекционной группе 8 вида» размещена в разделах

Доски для лепки, соленое тесто желтого и красного цвета, поднос.

Алгоритм «Испечем пирог» 7 карточек

звукозапись (шум леса, щебет птиц, звон ручья).

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, я приглашаю вас в сказку. Для того чтобы там быстрее очутиться и познакомиться с героями нам нужно пройти по волшебной дорожке.

1 Упражнение: «Волшебная дорожка».

Ходьба по ленте расположенной между плоскостными цветами волнообразно.

Вот мы с вами и пришли в сказку. Сядем, отдохнём и посмотрим на героев сказки. Вот и они. На магнитную доску выставляются последовательно сказочные персонажи.

«Жили-были дед да баба и была у них внучка Машенька. Однажды позвали её подружки в лес по грибы и ягоды».

Звучит запись: щебет птиц, шум ветра, звон ручья.

Воспитатель: Хорошо в лесу! Так и хочется слушать птиц и дышать лесным воздухом.

2 Упражнение: «Вдох-выдох».

Выполнять вдох и выдох сидя на стуле.

Воспитатель: «Что же случилось дальше? Машенька вместе с подружками собирала грибы и ягоды. Вначале корзинка у них была легкая, а затем стала тяжелая».

3 Упражнение: «Лёгкая - тяжелая».

Имитирование движений с легкой корзиной и с тяжелой.

Воспитатель: «Кустик за кустик, деревце за деревце и не заметила Машенька, как осталась одна без подружек».

Вам было-бы страшно в лесу? Вот и Маша села и заплакала. Вдруг увидела, стоит среди деревьев избушка и обрадовалась.

4 Упражнение: «Радость и горе».

Имитация (горя)- потирание кулачками рук глаз. Имитация (радости) -улыбка.

Воспитатель: «Подошла Маша к избушке, а дверь заперта».

5 Упражнение: «Замок».

На двери висит замок. Кто его открыть бы мог? Потянули, покрутили, постучали и открыли. (выполняется по показу за воспитателем)

Воспитатель: «В избушке жил медведь. Пришёл медведь из леса, увидел Машеньку и решил оставить её у себя. Стала Машенька думать, как медведя перехитрить и придумала, пирожки испечь даже тесто поставила».

А вы хотите Маше помочь?

Работа с соленым тестом:

1. Работа с алгоритмом: рассматривание последовательности работы с солёным тестом.

2. Работа детей, помощь педагога.

3. Анализ работы детей.

Вопрос к детям. Расскажите, как вы пекли пирожки?

Предлагаю детям положить пирожки на поднос и поставить в тёплое место, чтобы они подсохли, а как будут готовы угостить Машеньку.

.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Поделка из песка по русской народной сказки «Маша и Медведь» в средней группе.Фотоотчет «Поделка из песка по русской народной сказки «Маша и Медведь» в средней группе. Летом по плану у нас была неделя «Песочные фантазии». В июле месяце был объявлен конкурс "Поделки из песка", в котором активно приняли.

Фотоотчёт «Коллективная аппликация из осенних листьев к русской народной сказке «Маша и Медведь»Фотоотчёт «Коллективная аппликация из осенних листьев к русской народной сказке «Маша и Медведь» Цель совместной образовательной деятельности: Создать сюжетную картинку из осенних листьев к русской народной сказке "Маша и Медведь"..

Конспект ООД по русской народной сказке «Маша и медведь» для дальнейшей драматизации 1. Практическое толкование в игре понятия «короб». 2. Вопросы, наводящие на мысль, что плохо бывает не только тогда, когда тебя обижают. 3. Советы.

Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь» (вторая младшая группа) Вводная часть Инструктор. Пошла Машенька с подружками в лес за грибами да ягодами (обычная ходьба друг за другом по кругу) Корригирующая.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по русской народной сказке «Маша и Медведь» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Батырова Динара Агабековна Образовательные области: Коммуникация Раздел: Художественная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Маша и медведь»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Маша и медведь» Задачи: 1. Образовательные: познакомить дошкольников с русской народной сказкой «Маша и медведь»; формировать.

Конспект занятия по мотиву русской народной сказки «Маша и Медведь». Старшая группа Конспект занятия по мотиву русской народной сказки «Маша и медведь» старшая группа Задачи: упражнять детей в ползание по гимнастической.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Маша и медведь» Чтение русской народной сказки «Маша и медведь» Интеграция образовательных областей:»Речевое развитие», «Художественное развитие», «Физическое.

Мастер-класс для педагогов «Утренняя гимнастика для детей 4–5 лет» по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь» Мастер-класс «Утренняя гимнастика для детей 4-5 лет». По мотивам русской народной сказки «Маша и медведь». Цель: Познакомить присутствующих.

Подгрупповое занятие на автоматизацию звука [Ш] (по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь» для детей с ФФНР) Задачи: Образовательные: Развивать артикуляционную моторику, тонкую моторику пальцев рук, закреплять навык автоматизации звука «Ш» в слогах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке с элементами сказкотерапии по русской народной сказке «Маша и медведь» в коррекционной группе 8 вида
Опубликовано: 16 декабря 2017 в 21:34
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по лепке с элементами сказкотерапии по русской народной сказке «Маша и медведь» в коррекционной группе 8 вида» (включая файлы) размещена пользователем Елена Алексеевна Сучкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД