Портнова Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский фольклор. Устное народное творчество
Детская изобразительная деятельность – образная деятельность, и при умелом руководстве приобретает творческий характер. Н. П. Сакулина отмечала, что детская... |
Тема: «Знакомство дошкольников с фольклором народностей Ленинградской области». Заведующий ГБДОУ д/с № 17 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Петрова О. К. Сегодня ни у кого не вызывает сомнения огромная значимость народной культуры в духовном, нравственном,... |
Мир природы удивителен и прекрасен. Однако далеко не все способны видеть эту красоту, многообразие цвета, форм , разнообразие оттенков, красок неба, воды, листьев… Умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в... |
Русский фольклор. Устное народное творчество
Задачи : продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Формировать познавательную активность , приобщая малышей к национальной культуре. Воспитывать любовь к родному языку , обогащая речь словами и строчками потешек . Побуждать , запоминать и... |
С искусством народа мы знакомимся в первой услышанной в детстве песне, сказке, в узнанной первой игре. Искусство следует за нами и во взрослую жизнь. Искусство народа или фольклор ( народная мудрость) глубоко жизненно и бесконечно прекрасно. Своеобразие русской... |
Большое воспитательное воздействие на детей оказывает народный фольклор: пословицы, поговорки, прибаутки, потешки, считалки, дразнилки, мирилки, загадки, скороговорки. Следует постепенно вводить малые формы устного народного творчества в жизнь ребенка. Они формируют... |
Цель: Развитие всех компонентов устной речи дошкольников, формирование чувства любви к художественному слову. Задачи: 1. Развивать речевой аппарат; формировать правильное произношение звуков речи, грамматический строй речи; развивать диалогическую и монологическую... |
Схема конспекта занятия. Аттестуемый педагог Дронина Анна Владимировна Предмет фольклор Возраст детей: 10-11 лет Тема занятия: «Малые жанры фольклора. Пословицы и поговорки» Цель занятия: Формирование знаний о малых жанрах фольклора: пословицами и поговорками.... |
Вход детей. Построение в полукруг. ВЕДУЩАЯ: Тише… С нами осень говорит. Слышишь? Листик под ногой шуршит, Зайка глупый серенький дрожит, Белка шишки с ёлки шелушит. Слышишь? Частый дождик моросит. Тише… С нами осень говорит. ДЕТИ: 1. В саду, где зрели яблоки... |
Ознакомившись с публикациями коллег с любимого сайта МААМ о народных куклах , я решила попробовать изготовить календарь народной куклы в свою группу. С целью... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Взаимодействие с родителями по...
2 февраля 2025 в 13:46
«Спешим на помощь в страну Светофорию»
2 февраля 2025 в 13:46
Конспект занятия на тему: «Спешим на помощь героям...
2 февраля 2025 в 13:46
«Развитие эмоциональной сферы дошкольников через...
2 февраля 2025 в 13:40
«Мой Петербург»
2 февраля 2025 в 13:35