Лучший педагог года

Знакомство детей первой младшей группы с фольклорными произведениями. Конспект занятия по потешке «Как у нашего кота…»

Александра Цимбалиста
Знакомство детей первой младшей группы с фольклорными произведениями. Конспект занятия по потешке «Как у нашего кота…»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи : продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями.

Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной культуре.

Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами и строчками потешек.

Побуждать, запоминать и воспроизводить текст потешки.

Воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботиться о них.

Предварительная работа : рассматривание с детьми иллюстраций, игрушек, беседа, разучивание потешек о коте.

Публикация «Знакомство детей первой младшей группы с фольклорными произведениями, Конспект занятия по потешке „Как у нашего кота…“» размещена в разделах

Методы : сюрпризность, загадывание загадки, вопросы и ответы, показ, рассматривание, игровые действия, объяснения, чтение потешек, поощрение.

Материал : мягкие игрушки кошки и кота, шапочка кошки, мостик.

Ход занятия :

За дверью в группу слышится царапанье. Воспитатель призывает детей прислушаться. Царапанье повторяется, воспитатель загадывает детям загадку:

– Мохнатенькая,усатенькая,молочко пьет,песенки поет. Кто это?

– Правильно, это кошечка.

Открыв дверь дети видят кошку.

– Посмотрите, ребята, к нам в гости пришла кошка,иди к нам!

Вос-ль : Давайте,ребята, поближе познакомимся с кошкой. Рассмотрим ее.

Посмотрите на кошечку и скажите :

– Какая шерстка у нее? (ответы детей хоровые и индивидуальные)

– Мягкая, пушистая, красивая!

– А что есть у кошечки? (если затрудняются с ответом,вос-ль подсказывает)

– Лапки, хвостик, ушки, глазки, носик.

– А что у кошечки есть на лапках?

– Царапки – ноготки

– Ребята, а наша кошечка чистенькая или грязная?

Ответ : чистая.

Вос-ль дополняет: кошечка любит умываться лапкой своей, постоянно очищает свою шерстку язычком, прилизывает ее.

– А где же кошечка живет?

Ответ : В доме у людей. Любит кушать молочко и рыбку.

Вос-ль: Молодцы,ребята!

А за то, что люди кормят кошечку,ухаживают за ней,кошечка помогает людям, ловить в доме мышей.

Физминутка : (дети встают со стульев)

” Как у нашего кота – (поглаживают руки)

Шубка очень хороша

Как у котика усы – (указательными пальцами показывают усы)

Удивительной красы.

Глазки смелые – (плказывают глазки)

Зубки белые – (показывают зубки)

Вос-ль : Молодцы,ребята! Садитесь!

Очень понравилось кошечке потешка,которую вы рассказали.

Спасибо!

Ребята, а наша кошечка любит гулять, вот и сейчас, посмотрите-ка, она пошла по дорожке гулять и запрыгнула на мостик.

Вос-ль читает новую для детей потешку :

Через речку брошен мостик,

Там мелькнул пушистый хвостик.

Бархатная спинка,

В лапке хворостинка.

Вышла кисонька на мост,

Четыре лапки,пятый хвост.

Бархатная спинка,

В лапке хворостинка.

Вос-ль: Ребята,а кого же встретила эта кошка на мостике? Кто это идет ей на встречу?

Ой да это же кот Васька,дружок нашей мурки.

Давай спросим у него куда же он пошел?

Как вы думаете?

Ответы детей.

Хоровое чтение детей потешки :

Пошел котик на торжок,

Купил котик пирожок,

Самому ли съесть?

Или Бореньке снесть?

Я и сам укушу.

Да и Бореньке снесу!

Вос-ль: Посмотрите-ка с деньгами

Кот ходил за пирогами,

Но один их есть не стал

Всех ребяток угощал!

Кушайте, пожалуйста!

Вос-ль: Спасибо котик тебе!

А наши ребята хотят показать тебе и нашей Мурке, как они умеют играть и ходить, как кошечка, вы полежите отдохните и посмотрите на наших ребят.

Проводится подвижная игра “Ходит Васька серенький”.

Название: Конспект занятия НОД в младшей группе по развитию речи с использованием фольклорных произведений “Кошка”

Публикации по теме:

«Как у нашего кота». Интегрированное занятие по речевому развитию и изодеятельности в I младшей группе Подготовила: Леонова И. И. Образовательная: Познакомить с содержание русской народной песни; формировать умение слушать стихотворный текс;.

Знакомство с потешкой «Как у нашего кота» для второй группы раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 г. Нижний Ломов. Конспект НОД «Знакомство с потешкой «Как.

Фотоотчёт. Рисование «Как у нашего кота шубка очень хороша»Фотоотчёт. Рисование «Как у нашего кота шубка очень хороша» На этой недели мы с ребятами проходили тему"Домашние животные"Наша задач — учить передавать образ кота или кошки самостоятельно. ; рисовать.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Знакомство с игрушечным зайцем» Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Знакомство с игрушечным зайцем» Задачи: 1. Выявить уровень.

Конспект НОД по речевому развитию детей в старшей группе «Знакомство с произведениями К. И. Чуковского»Конспект НОД по речевому развитию детей в старшей группе «Знакомство с произведениями К. И. Чуковского» Задачи. Образовательные: 1. закрепить знания о сказках К. И. Чуковского и его сказочных героях; 2. формировать умение чётко, ясно и последовательно.

Конспект-опыт для первой младшей группы. Знакомство детей со свойствами мыла «Медвежонок испачкал лапы» Конспект-опыт для 1 младшей группы Тема: Знакомство детей со свойствами мыла «Медвежонок испачкал лапы» Задачи: 1. Знакомство детей с некоторыми.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Познавательное развитие детей первой младшей группы» Конспект родительского собрания в первой младшей группе на тему «Познавательное развитие детей первой младшей группы». Цель: формирование.

Педагогический проект «Знакомство с произведениями В. Г Сутеева»Педагогический проект «Знакомство с произведениями В. Г Сутеева» Уважаемые коллеги! Детская книга для ребенка является не только средством нравственного, умственного воспитания, но и развития связной речи.

Разучивание пальчиковой игры «Как у нашего кота» (первая младшая группа) Конспект учебного занятия/организационно-управленческого Мероприятия с применением ИКТ Тема:Разучивание пальчиковой игры. Цели: Обучающая:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство детей первой младшей группы с фольклорными произведениями. Конспект занятия по потешке «Как у нашего кота…»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 20:55
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Знакомство детей первой младшей группы с фольклорными произведениями. Конспект занятия по потешке «Как у нашего кота…»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Цимбалиста в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД