Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
ТЕМА: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА ( ЛЬ) В СЛОГАХ И СЛОВАХ. Цель занятия: закрепление правильного произношения звука ( ЛЬ) в слогах и в середине слов. ЗАДАЧИ: • Продолжать подготовку мышц артикуляционного аппарата к постановке шипящих звуков. • Формировать длительную... |
Цель: Автоматизация звука [Л] в словах. Задачи: • закреплять звук в самостоятельном произношении ( в словах) ; • развивать навыки звукового анализа и синтеза; • совершенствовать умение определять первый звук в слове; • закреплять навыки определения места звука в... |
Предлагаю еще одну простую, но очень интересную игру, направленную на автоматизацию звука ( Л. Процесс автоматизации звуков очень трудоемкий и долговременный. Для того... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Групповое занятие «В стране потерянных звуков» Цель: автоматизация звука «Л» Коррекционно-образовательные задачи: - Закреплять произнесение звука [л]; - Совершенствовать умение составлять простые предложения; Коррекционно-развивающие задачи: - Способствовать развитию... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: - подготовка артикуляционного аппарат к постановке звуков; - формирования... |
В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в коррекционном процессе.... |
Уважаемые коллеги, в продолжение цикла "Игры-помощники" предлагаю Вашему вниманию игры на закрепление в речи звука "Л" Игра «Найди картинку». Цель: автоматизация... |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Постановка звука [Л]» Цель: формирование правильное произношения звука [л] в изолированной позиции. Задачи: 1. Развитие фонематического восприятия и фонематического анализа; 2. Развитие артикуляционной... |
Цель: Автоматизировать звук [л’] в словах. Задачи: Коррекционная: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [л’]. Обучающая: - согласовывать имена существительные с числительными; - активизировать словарь по теме «Фрукты».... |
Цели: 1. Образовательные: закреплять знания о механизме образования звука, его акустических характеристиках. Совершенствовать грамматический строй речи: умение образовывать качественные прилагательные, антонимы, уметь согласовывать существительные с местоимениями... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе....
29 ноября 2024 в 22:31
Сценарий праздника в начальной школе «Три богатыря спасают...
29 ноября 2024 в 22:30
Сказка: «Новогодние приключения тётушки Гирлянды»
29 ноября 2024 в 22:28
Фотоотчет музыкального праздника, посвященного Дню матери...
29 ноября 2024 в 22:27
Сказка о непослушной звёздочке
29 ноября 2024 в 22:21