Игра «Ёжику снятся сны» для старших дошкольников. Автоматизация звука [л] в словах и предложениях (1 фото)
Савицкая Анна Викторовна
Игра «Ёжику снятся сны» для старших дошкольников. Автоматизация звука [л] в словах и предложениях
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю еще одну простую, но очень интересную игру, направленную на автоматизацию звука (Л).
Процесс автоматизации звуков очень трудоемкий и долговременный. Для того чтоб разнообразить работу и привлечь внимание ребенка, заинтересовать его, необходимо использовать разнообразные приемы.
Различные игры в процессе автоматизации увлекают ребенка, проявляется желание на занятиях выполнять упражнения. Ребенок играет и при этом усваивает правильное произношение звука.
Игра «Ежику снятся сны»
Темочки:
Цель: автоматизация звука [Л] в словах, предложениях.
Оборудование: картинка ежика, облачки–сны с картинками, в словах которых слышим звук [Л].
Ход игры:
Ежик сладко спит и ему снятся сны. Давай посмотрим, что ему приснилось. Бери облачко и назови, что ты видишь на картинке, четко произноси звук [Л].
Сначала называем отдельно слова, а потом пробуем составлять предложения.
Публикации по теме:
Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях
Предлагаю презентацию по автоматизации звука с в слогах. словах, предложениях. Цель данной презентации автоматизировать звук С в виде просмотра.
Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [ж] в словах и предложениях»
Индивидуальное логопедическое занятие на тему: «Автоматизация звука [ж] в словах и предложениях». Учитель – логопед Зарипова Айсылу.
Индивидуальное занятие по логопедии «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях»
Цель занятия: Уточнение правильного произнесения звука Ш в слогах, словах, предложениях; Задачи: Коррекционно-образовательные: Упражнять.
Индивидуальное занятие «Путешествие с Колобком» — автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях
Цель: • Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме. • Формировать воздушную струю. • Упражнять в правильном.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация твердого звука [Р] в словах и предложениях»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «СКАЗКА» Цель: Автоматизация твердого звука [Р] в словах.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях»
Цели: 1. Коррекционно-образовательная:упражнять в правильном произнесении звука[л], по акустическим и артикуляционным признакам в слогах,.
Конспект логопедического занятия в сенсорной комнате «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях»
Конспект логопедического занятия в сенсорной комнате. Тема: Автоматизация звука «Ш» в словах и предложениях. Цель: Автоматизация звука «.
Подгрупповое логопедическое занятие Тема: «Автоматизация звука «С» в слогах, словах и предложениях»
Тип НОД: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Тема НОД: Автоматизация звука «С» в слогах, словах и предложениях. Подготовительная.
Самоанализ логопедического занятия «Автоматизация твердого звука [Р] в словах и предложениях»
Анализирующий – учитель – логопед Цель посещения – самоанализ занятия Этап работы – автоматизация звука «Р» Форма занятия – индивидуальная.
Конспект занятия «Башмачки для Элли» (Автоматизация звука [с] в слогах, словах, предложениях)
Возрастная группа: дети подготовительной к школе группе, посещающие логопедический пункт, подгруппа-5 человек. Цель: Закрепление правильного.