Баранова Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Логопед: Ребята, сегодня для вас пришло письмо от лесных жителей. Что же они нам прислали? Давайте посмотрим. Здесь загадки. 1. Зверька узнаем мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубке беленькой зимой, А в шкурке серой - летом. ( заяц) 2. Вот иголки и булавки... |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ слабослышащим дошкольником МБДОУ «Детский сад № 39» города Ставрополя учитель-дефектолог Доровских Т. И. «РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ» Тема «Слова и фразы со звуком [З]». Цель: автоматизировать звук [З]в словах и... |
Организованная образовательная деятельность по развитию речи: дифференциация звуков "з" — "с". Программное содержание: -упражнять детей в отчетливом произношении звуков "з" —"с"; -учить дифференцировать эти звуки, -называть слова, в которых слышатся звуки "с"... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Тема: Звук «З» Цель: закрепление правильного произношения звука «З». Закрепление понятий твердый- мягкий; звуковой анализ слов; закрепить правильное употребление предлогов; работа над составлением сложных предложений. Развитие фонематического слуха. Закреплять умение... |
Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей характеризовать звук 3 с опорой на акустические и артикуляционные признаки. Познакомить детей с буквой З. Учить детей составлять предложения по сюжетной картинке. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать... |
Тема: Автоматизация звука «З» в слогах и словах. Цель: закрепить навык произношения звука «З» в слогах и в словах. Задачи: 1. Развитие артикуляционной моторики. 2. Развитие мелкой моторики. 4. Развитие фонематического слуха. 5. Развитие неречевых... |
Конспект занятия в подготовительной к школе логопедической группе Тема: «Путешествие на Звезду Зеленых Обезьян» ( ЗВУКИ «3-3’», буква «3») Подготовила и провела: учитель-логопед Дёмина Т. В. Цель: Дифференциация звуков «З-З, », буква «З». Задачи:... |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием игровых и личностно-ориентированных технологий Тема: «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Программное содержание Совершенствовать слуховое восприятие детей посредством упражнений на различение звуков [з] и... |
Тема: Звуки [з] и [ж]. Цель: Дифференциация звуков [з] и [ж] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить детей давать характеристику звуков [ж] , [з] в сравнительном плане; - учить дифференцировать звуки [ж]-[з] в слогах, словах и... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности ( занятия) Тема: «Дифференциация звуков [Ж]-[З]» подготовительная к школе логопедическая группа Программные задачи. Образовательная: 1. Закрепление слухо-произносительной дифференциации звуков [З]-[Ж]. 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Танец «Грибочки»
27 ноября 2024 в 15:27
Отчет о празднике «Зимние Олимпийские старты»
27 ноября 2024 в 15:22
Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в смешанной...
27 ноября 2024 в 15:20
Утренняя зарядка
27 ноября 2024 в 15:19
РППС — это часть образовательной среды, представленная...
27 ноября 2024 в 15:18