Анастасия Марченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять активизировать словарный запас по теме. • Упражнять в подборе прилагательных к существительным. •... |
Аппликация"Осеннее дерево" Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество""Физическая культура". Виды детской... |
Конспект НОД в старшей логопедической группе на тему: «Жизнь зверей осенью». Цели:  Развивать интерес к объектам природы, расширить и углубить знания детей об осени, об изменениях жизни зверей осенью.  Развивать речь, обогащать словарный... |
Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
Группа: средняя группа ( дети 4-5 лет) Образовательные области: познавательное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Тема: «Путешествие в осенний лес» Программные задачи: Образовательные: -Совершенствовать умение сравнивать две равные группы... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» ( ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ. Форма: групповая Тип: тематическое, нетрадиционное (... |
«Что нам осень принесла? » Ознакомление с окружающим миром. ( в средней группе) Составила и подготовила: Воспитатель: Баранова О. В. Цель: обобщить знания детей по теме: «Что нам осень принесла? » Образовательные задачи: - расширять знания об... |
"Путешествие в осенний лес" Цель: закрепить представления детей об осени. Задачи: Образовательные: учить внимательно слушать речь воспитателя, расширять и активизировать словарный запас воспитанников; учить сравнивать предметы по длине и обозначать результат... |
Конспект НОД с использованием ИКТ по теме «Осень» Старшая группа №4 «Антошка» Цель: - Обобщение представления детей об изменениях происходящих осенью в природе. Задачи: - Уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений;... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: развивать познавательно-исследовательскую деятельность, кругозор детей,... |
Программные задачи: 1. Формировать умение детей называть приметы Осени, используя образные слова и выражения. 2. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения. 3. Учить отгадывать загадки о времени года. Иметь преставление о труде... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей по предотвращению детского...
30 января 2025 в 09:27
«Светофор». Конспект открытого занятия по формированию...
30 января 2025 в 09:14
Практикум с элементами тренинга с педагогами «Профилактика...
30 января 2025 в 09:08
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Пальчиковая...
30 января 2025 в 09:03
Тематическая неделя «Юный исследователь» по...
30 января 2025 в 08:49